5 шагов для увеличения продаж интернет-магазина

0
460

В настоящее время, одним из лучших способов продвижения компании и привлечения новых клиентов, является бизнес, организованный в сети Интернет. Качественный веб-сайт дает возможность удачно продемонстрировать предлагаемый ассортимент товаров или услуг, обеспечить стабильную и оперативную связь с потенциальными покупателями, а также сэкономить на аренде помещения, и связанных с этим расходов на оплату коммунальных платежей и найме персонала.

Однако создание веб-сайта – только первый шаг, который вовсе не гарантирует успех предприятия и достижения высоких показателей продаж. Конкуренция между владельцами интернет-магазинов неизменно растет, что требует от них постоянной работы над совершенствованием собственного ресурса и увеличения его посещаемости.

В этом материале мы расскажем о пяти эффективных шагах, направленных на «раскрутку» интернет-магазина.

№1. Повышение юзабилити

Ключевой особенностью всех успешных и пользующихся популярностью онлайн-магазинов является создание их владельцами максимально продуманных и комфортных условий для посетителей. Это касается абсолютно всех этапов: от просмотра предлагаемых продуктов, до оформления их покупки. Продукты должны быть рассортированы по категориям, и могут быть легко найдены благодаря функции детализированного поиска. Благодаря этому на произведение интересующей операции, клиенту потребуется минимум времени и усилий.

№2. Подробное описание каждой товарной позиции

Согласно статистическим данным, собранным социологами, наибольшим числом продаж могут похвастаться те интернет-магазины, которые снабжают каждый свой товар детальным описанием его характеристик. При этом условии, даже если стоимость продукта несколько выше, чем у конкурентов, пользователи готовы осуществить покупку там, где им доступен максимум информации о товаре, который они планируют приобрести.

№3. Интернет-раскрутка

Подавляющее большинство потенциальных клиентов для поиска интересующего их товара используют поисковые машины. Соответственно, посещаемость сайта будет прямо пропорциональна той позиции, которую займет сайт в поисковом ранжировании. Для улучшения его места стоит максимум внимания уделить контенту, содержащему основные ключевые запросы, и максимально точно характеризующие товар.

№4. Дополнительные бонусы

Отличный маркетинговый ход – стимулировать целевую аудиторию к совершению покупок путем начисления на виртуальный счет покупателя бонусов за каждую покупку, размещение отзывов и фотографий приобретенного у вас товара.

№5. Скорость оформления заказа

Человек, окончательно определившийся с покупкой, стремится оформить ее, как можно быстрее. Именно поэтому каждому владельцу интернет-магазина необходимо сделать все возможное, чтобы оформление заказа и его оплата были произведены максимально оперативно, удобно и безопасно. Очень важно, чтобы клиенту было предложено несколько вариантов оплаты, из которых он выберет наиболее подходящий для себя. Именно таким решением и выступает мерчант-аккаунт.

Что такое мерчант? Преимущества мерчанта

Под термином «мерчант аккаунт» подразумевается торговый счет, владелец которого имеет возможность принимать к оплате различные платежные карты, в также платежи с банковских счетов клиентов.

Безусловным преимуществом данной функции является ее способность обеспечить круглосуточный прием платежей, независимо от графика работы продавца или банка. Покупка может быть оплачена в любое время суток, в том числе в выходные и праздничные дни, и денежные средства точно поступят на счет.

Еще один несомненный плюс, способствующий возможности расширения географии деятельности компании, — то, что такая платежная система для сайта позволяет принимать платежи из разных стран мира. Необходимо отметить, что мерчанты работают с разными валютами, часто являющимися недоступными в случае «классического» банкинга.

К остальным, не менее важным, преимуществам мерчант-аккаунта, можно отнести:

  • полную конфиденциальность сделок, а значит и их безопасность;
  • минимальный риск мошенничества;
  • высокую скорость обработки операций.

Кроме интернет-магазинов, мерчант-аккаунтом стоит обзавестись форекс-брокерам, онлайн-казино, биржам контента, игровым сайтам и сайтам знакомств.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь