5 видов опросов, необходимых вашему бизнесу

0
98

Любая компания мечтает расти и развиваться. Бизнес должен увеличивать количество обслуживаемых клиентов, вместе с которыми постепенно увеличиваются доходы компании. Помимо увеличения клиентской базы, владельцам бизнеса рекомендуется обратить внимание на качество обслуживания своих покупателей.
В прошлом большинство покупателей принимали решение — покупать или не покупать товар, основываясь на качество продукции, цену и доступность. Сейчас же большинство потенциальных покупателей готовы платить лишние деньги за качество обслуживания.
Опросы для бизнеса — стратегический ход.
Опросы для эффективного ведения бизнеса
Оценка сети сторонников
Net Promoter Score показатель позволит определить:
Готовы ли покупатели рекомендовать продукцию своим друзьям и родственникам?
Клиенту будет предложено по шкале от 0 до 10 определить вероятность того, посоветует ли он продукцию/товар своим близким и знакомым. Результат: от 0 до 6 — недовольные клиенты, от 6 до 8 — нейтральное отношение, от 8 до 10 — полностью удовлетворенный покупатель.
Опрос может иметь дополнительные вопросы:
Почему ваша оценка такая?
Что можно сделать, чтоб улучшить результат?
Дополнительные вопросы и ответы на них имеют большее значение, чем сама оценка по шкале.
Оценка усилий пользователей
Потребители платят компаниям, чтоб те выполняли за них всю тяжелую работу. Customer Effort Score показатель говорит о том, насколько эффективно компания смогла облегчить работу клиента и оказать высокий спектр услуг.
Основной вопрос:
Сколько усилий по шкале от 0 до 10 вложила компания в решении проблемы?
Для более точной оценки можно составить список дополнительных вопросов:
Какие услуги были наиболее эффективными?
Что вас разочаровало в работе нашей компании?
Каким образом мы можем улучшить свой сервис?
Ответы на поставленные вопросы укажут владельцам бизнеса правильный путь для решения проблем, и улучшения качества обслуживания своих клиентов.
Общее мнение клиентов
Самый простой опрос. Достаточно задать клиенту прямой вопрос:
Как вы расцениваете сотрудничество с нашей компанией?
Вместо оценок по шкале можно предоставить варианты ответов. Они помогут более точно определить уровень и качество обслуживания, а также помогут определить основные проблемы компании.
Сегментация рынка
Удачный маркетинг для развития компании направлен на определенную аудиторию клиентов. Важно понимать кто эти люди, чем можно их заинтересовать, и какая продукция будет иметь спрос.
Основные данные целевой аудитории:
психографические и поведенческие данные;
географические и демографические данные.
Аналитический обзор
Опрос позволяет с точностью смоделировать опыт покупки определенного продукта. По результатам опроса становится ясным, чего именно не хватает клиентам.
Аналитические опросы проводятся в самых разных форматах. Чаще всего клиенту необходимо сравнить два и более продукта схожего типа. Клиент оценивает слабые и сильные стороны каждого бренда. Основная цель — определить, какие критерии товара для клиента важны, а какие являются лишними. Результат опроса поможет оптимизировать составляющие вашего продукта.
Подводя итоги хочется отметить, что чем больше компания знает о своих клиентах, тем выше и качественнее обслуживание. Опрос — простой способ стать ближе со своими клиентами и получить независимую оценку качества.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь