rss vk ok facebook twitter

7 интеграций с CRM: упрощаем работу на удаленке

Современная CRM-система — что это, для чего и каковы ее возможности?

Построение отношений с клиентом — один из важнейших факторов, определяющих успех компании. Управление контактами — сложная задача, поэтому, особенно в этой области, стоит обратиться к проверенным мерам. Внедрение профессиональной CRM-системы позволит постоянно контролировать всю историю взаимодействия с заказчиком, улучшать сервис, а значит — значительно увеличивать продажи.

сrm для удалёнки– хороший выбор.

CRM — что это?

Система CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) изменила процесс построения отношений B2C и B2B — как с клиентами, так и с деловыми партнерами — и быстро стала основным инструментом в руках продавцов, маркетологов и сотрудников службы поддержки клиентов. Сервис можно охарактеризовать как большую базу данных, которая собирает самую важную информацию о контрагентах, об их точках контакта с компанией и предоставляет неограниченные возможности для их эффективного использования. Использование CRM не только ускоряет и облегчает процесс привлечения потенциальных клиентов, проводя их через следующие этапы воронки продаж, но, прежде всего, позволяет вам повысить уровень предлагаемых услуг и добиться успеха в бизнесе.

Инструмент управления взаимоотношениями подойдет любой компании — малой, средней и крупной, а также когда вы только развиваете свой бизнес, а ваших клиентов можно пересчитать по пальцам одной руки. Как показал анализ рынка, преимущества предлагаемого решения отметили более 75% менеджеров в различных отраслях, от промышленности, медицины, информационных технологий до колл-центров и кадровых агентств. Регулярное использование CRM увеличило прибыль (+ 42%), лояльность клиентов (+ 27%) и сократило цикл продаж на 25%.

Почему стоит использовать CRM?

Отслеживание пути клиента

CRM дает доступ всем клиентам, которые так или иначе связались с компанией. Благодаря интеграции с другими каналами маркетинга и продаж (например, с почтовым ящиком, онлайн-мессенджером и т. Д.) Информация о каждой попытке контакта собирается в одной простой в управлении базе данных, а информация о клиенте назначается конкретному этапу транзакции. Анализ данных позволяет планировать следующие шаги в процессе построения отношений и быстро определять ключевые моменты и проблемы, связанные с закрытием сделки. Сколько контактов нужно было для совершения покупки? Что сработало лучше всего, а какая стратегия не сработала? В чем особенности потенциального покупателя? Правильные выводы помогут оптимизировать процесс продаж и привлечь новых потенциальных клиентов.

Оптимизация совместной работы

Легкий доступ к данным в CRM-системе улучшает коммуникацию и эффективность работы как во всей команде, так и между командами. Каждый сотрудник может легко и быстро проверить самую важную информацию о клиенте и стадии продаж, на которой он сейчас назначен. Благодаря этому он сэкономит много времени и не совершит ложной паузы, установив контакт с клиентом, которого уже обслуживает другой человек в отделе. Инструмент также облегчает установление отношений между командами. Это особенно важно в случае отделов маркетинга и продаж, сотрудничество которых необходимо для нормального функционирования компании.

Анализ эффективности сотрудников

CRM позволяет осуществлять постоянный контроль и измерение эффективности деятельности команды. Каждый контакт с клиентом / лидом фиксируется в системе, что позволяет определить, насколько занят и насколько эффективен данный сотрудник. Система позволяет формировать отчет обо всех процессах и действиях, в которых был задействован CRM. Благодаря тщательному анализу истории контактов вы определите критические моменты при принятии решения о закрытии продажи, потенциальных проблемах, а затем спланируете изменения в стратегии коммуникации.

CRM охраняет успех колл-центра

Современные CRM-системы, помимо своих основных функций, также выполняют ряд других, тесно связанных с потребностями и задачами данной отрасли. Zadarma — такой инструмент, предназначенный для команд, основным рабочим инструментом которых является телефон, например, для компаний колл-центров. Благодаря полной интеграции с АТС, CRM Zadarma позволяет повысить уровень обслуживания клиентов и значительно улучшить процессы продаж.

Виртуальная центральная АТС в сочетании с системой управления взаимоотношениями с клиентами — это ответ на потребности рынка. Такой специализированный инструмент позволяет получить доступ к полной истории взаимодействия с клиентами, будь то в форме сообщений электронной почты или записанных телефонных звонков. К каждой карточке контакта прилагается телефонный номер, благодаря которому сотрудник может быстро и легко позвонить прямо из системы и наоборот — звонящий будет сразу перенаправлен к тому специалисту, к которому он был ранее назначен. Клиент также может использовать IVR — интерактивную систему связи, которая позволит в большей степени автоматизировать задачи и обеспечить круглосуточную поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *