rss vk ok facebook twitter

Арбитраж трафика: как на нем заработать?

Основой бизнеса нередко становится принцип «купи — продай». При этом купить нужно дешевле, а продать дороже. Не стал исключением и арбитраж трафика. Отличие состоит в товаре, точнее в его специфичности. В данном случае покупается интернет – трафик, который потом перенаправляется в другой источник, который заплатит большую сумму. Пройти обучение арбитражу трафика на сайте lucky-center.com.Для того, чтобы начать зарабатывать необходимо найти источник дохода. На данный момент используются партнерские программы. Разновидностей таких программ многое, но можно выделить самые популярные:СРА – сети. Это рекламные сети, в которых работает принцип «Оплата за действие» (Cost Per Action). В качестве примера можно назвать онлайн – игры, где пользователю оплачивается каждый привлеченный игрок;Партнерки реальных товаров. Есть интернет – магазины, где готовы поделиться процентом от продажи товара, если на него привели покупателя. Конечно, в крупных сетях такого не встретишь, но небольшие торговые точки, где собран специфический товар – такое пользуется популярностью. Например, футболки с необычными рисунками и подписями;СМС – партнерки. Здесь партнерство предлагают сайты. Пользователю предлагается указать свой номер сотового телефона, либо отправить с него сообщение. Как только по зарегистрированному номеру придет новый посетитель, то за него начисляется вознаграждение в фиксированном размере;Интернет – казино. Азартные заведения давно используют партнерские программы для увеличения числа своих клиентов. Каждый игрок может привести своего друга и получить бонус.Теперь для источника следует привлечь трафик и для этого можно использовать сразу несколько способов:Тизерная реклама;Реклама в социальный сетях;Контекстная реклама;Баннеры.Для первых двух типов трафик будет недорогим, но менее эффективным. А вот баннеры и контекстная реклама работают намного эффективнее, хотя и стоимость трафика здесь будет значительно выше. Для привлечения клиентов можно пользоваться любыми способами, которые одобрит сам клиент. Возможны ограничения, связанные с тематикой продукта или услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *