Чаще всего в соцсетях тюменцы жалуются на сферу ЖКХ

0
22

Тюменский ЦУР фиксирует проблемы тюменцев в социальных сетях

Чаще всего в соцсетях тюменцы жалуются на сферу ЖКХ

Фото Валерия Бычкова

С начала года сотрудники Центра управления регионом Тюменской области зафиксировали свыше 6 тысяч обращений граждан в социальных сетях. Только за март их поступило более 2 500. Чаще всего жалобы возникают по вопросам ЖКХ (19%). Причем на первом месте – проблемы с качеством воды и отопления, а также жалобы на отсутствие холодной воды.

Около 40 жалоб в марте поступило на управляющие организации – горожан не устраивает уборка снега во дворах. В частности, в Тюмени, благодаря своевременному реагированию на сообщения в соцсетях, удалось предотвратить падение на головы прохожих снежной глыбы с балконов дома № 24 по улице Белинского. А жители Боровского сигнализировали о свалке снега, указав на недобросовестного подрядчика.

Вопросы образования занимают в марте 15% от общего количества запросов.

— Мартовский прямой эфир главы региона был посвящен строительству детских садов и школ в регионе в 2021 году. Пользуясь возможностью напрямую обратиться к власти, жители региона задали 237 вопросов, этот показатель поставил на второе место тему образования. Отмечу также, что тюменцы аргументируют необходимость строительства новых образовательных учреждений тем, что в регионе становится больше детей, то есть растут показатели демографии, – объяснил обращение к этой теме руководитель регионального отделения ЦУР Роман Рзаев.

Также в топе у жителей региона темы благоустройства (14%) и дороги (12%).

В частности, в одном из пабликов разместили видео, на котором водитель не заметил женщину на переходе на улице 50 лет ВЛКСМ перед мостом Пермякова и ему пришлось выполнить резкий маневр, чтобы не сбить человека. В комментариях отметили, что на данный участок дороги давно «просится» светофор с кнопкой. Информацию приняли к сведению, передали в соответствующие органы – светофор планируют разместить в текущем году.

Вопросы о социальном обслуживании населения занимают 11% обращений. В том числе 175 запросов от граждан в соцсетях было посвящено оказанию государственной социальной помощи.

Одной из самых обсуждаемых тем стал новый порядок назначения выплат на детей от 3 до 7 лет, которые анонсировал Минтруда РФ. Тюменский ЦУР выяснил, что треть жителей региона (31%) предпочитает обращаться с запросами в госорганы по телефонам горячей линии. Практически четверть опрошенных обращаются через госуслуги, столько же не обращаются вовсе. 15% респондентов отправляют электронные письма на почту ведомства, еще 15% – ходят на личный прием. И только 8% пишут жалобы в соцсетях, причем чаще в сети «ВКонтакте» (сумма ответов не равна 100%, так как участники опроса могли выбрать несколько вариантов ответа).

Читайте также:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь