Чат-бот в Телеграм, Viber для бизнеса, зачем они нужны?

0
1635

Сегодня почти 80% предприятий используют чат-бота в той или иной форме. Чат-боты стали важной частью роста бизнеса, и в будущем потребность в них будет только возрастать. Если вы все еще задаетесь вопросом, зачем вам нужен чат-бот для вашего бизнеса, то перейдите по ссылке smartmindbox.com, чтобы узнать больше.

Доступность

Отвечать на запросы клиентов круглосуточно сложно, особенно для малого и среднего бизнеса. Это означает, что, когда клиент обращается к вашему бизнесу, он не получит от вас ответа до тех пор, пока выше предприятие не начнет новый рабочий день и вот почему вашему бизнесу нужен чат-бот. Он может гарантировать, что ваш бизнес будет оставаться открытым все время в той или иной форме. На самом деле, он может сделать больше, чем просто ответить на вопросы вашего клиента. Например, Pizza Hut запустила своего чат-бота, который принимает персонализированные заказы на пиццу и позволяет пользователям полагаться на свои виртуальные учетные записи.

Вы можете масштабировать свой бизнес

Чат-боты — это автоматизированное решение, которое позволяет вашему бизнесу обрабатывать больше запросов клиентов, чем раньше. Если ваше текущее клиентское решение полностью основано на человеческих силах, то вы определенно ограничены в работе, потому что ваш сотрудник может одновременно обслуживать только двух или трех клиентов. Однако, если вы используете чат-ботов в дополнение к своим человеческим ресурсам, ваш бизнес может легко масштабировать свои операции, не беспокоясь об увеличении числа чатов и звонков клиентов.

Продукты и услуги

Настанут времена, когда вашим клиентам потребуется помощь в выборе правильного продукта или услуги, которые соответствуют их бюджету и требованиям. В основном это происходит, когда ваши клиенты ищут что-то дорогое для покупки или когда они недостаточно знакомы с конкретным продуктом или доменом. Именно здесь чат-боты, предоставляют большую ценность, поскольку они помогают клиентам выбрать правильный продукт.

Чат-боты способны общаться с клиентами так, как это сделал бы человек. Они могут поддерживать интерес ваших клиентов к определенной платформе, беседе. Когда веб-приложение открыто, чат-бот ненавязчиво приветствует пользователя. Затем пользователь может задать чат-боту конкретные вопросы, касающиеся продукта или услуги. В большинстве случаев пользователю предоставляются ответы из базы данных, но в структурированном виде, имитирующем человеческое взаимодействие. С каждым вопросом бот также предоставляет список опций, облегчающих пользователю ввод необходимого запроса.