Как минимизировать затраты на работу с клиентами и получить максимальный эффект, включая дистанционное общение с помощью телефона и других коммуникаций? Создание активных и мощных колл-центров компаний для связи с покупателями и постоянными клиентами, давно дали ответ на этот вопрос. Но современные технологии усиливают экономический эффект от внедрения этого метода продвижения товара и поддержки клиентов.
Автоматизированные версии колл-центров от компании Оки-Токи с минимальным количеством «живых» операторов или вообще без них — реальная перспектива для активно развивающихся фирм. В полностью «облачных» колл-центрах используются популярные для таких отделов коммуникации с клиентами сервисы, построенные на новых технологиях:
-
удаленный синтез речи;
-
алгоритмы для построения шаблона голосового сообщения;
-
распознавание голоса;
-
мгновенная обработка большого потока информации;
-
интеграция с внутренней системой управления предприятием.
Одна из технологий, активно используемых в таких автоматизированных центрах – голосовой бот онлайн https://www.oki-toki.net/robocall/. Как он работает и какие дает преимущества?
Технология работы онлайн-бота
Голосовой онлайн-бот помогает компании выполнить самую важную, первостепенную задачу: проинформировать клиентов о том, какие новые и уже существующие товары есть, какие товары или услуги она может предложить по самой лучшей цене. Информирование в виде обычной рекламы – печатной или электронной, баннерной, в соцсетях – не дает того эффекта, которое дает голосовое общение. Такой автоматизированный аудио-бот может выполнить три задачи:
-
передать синтезированное с помощью онлайн-сервисов голосовое сообщение по телефонной связи;
-
если клиент отвечает на сообщение, автоматически соединить с оператором или перевести на голосовое меню;
-
записать переданную клиентом информацию с отзывами или откликом на предложенную услугу/товар.
Еще одно важное свойство таких ботов – возможность распознавать речь собеседника и передавать ее в расшифрованном виде, то есть в виде готового текста. Такие текстовые расшифровки полезны для аналитики и принятия решений менеджментом компании. Они могут также служить источником улучшения маркетинговой концепции фирмы, формирования предложений для изменений в свойствах товара или для корректировки свойств предоставляемой услуги.
Голосовой бот – высокая скорость передачи информации от фирмы к клиенту. Это — современная технология, которая позволяет получить самые свежие данные о клиенте и снабдить его новыми предложениями компании, выгодными для обеих сторон.