Что делает SMM-специалист

0
379

Что делает SMM-специалистSMM-агентство контролирует взаимодействие компании с общественностью посредством реализации контент-стратегий на платформах социальных сетей. В их обязанности входит анализ данных, выявление тенденций во взаимодействии с клиентами и планирование цифровых кампаний для создания сообщества в Интернете.

Менеджеры социальных сетей могут работать в агентствах цифрового маркетинга или в составе собственной маркетинговой команды, чтобы продвигать бренд компании. Они используют сообщения, комментарии, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией. Менеджеры социальных сетей могут делегировать задачи по созданию контента другим сотрудникам и изучать, какие аспекты их кампаний приводят к наибольшей вовлеченности и конверсии. Они также отслеживают онлайн-публикации, в которых упоминается компания, чтобы влиять на негативные отзывы и делиться положительными отзывами со своими нынешними подписчиками для укрепления отношений с клиентами.

Навыки и квалификация менеджера социальных сетей

Идеальный кандидат на эту должность обладает подходящими навыками, в том числе:

  1. Социальные сети. Способность использовать социальные сети для поддержания или создания бренда необходима, чтобы быть менеджером социальных сетей. Ожидается, что эти специалисты будут регулярно публиковать тексты, видео и изображения, которые привлекают целевой рынок компании, следить за онлайн-чатами в аккаунтах компании в социальных сетях и решать проблемы клиентов с помощью платформ социальных сетей.
  2. Коммуникация. Отличные навыки устной и письменной коммуникации необходимы для этой профессии. Менеджер социальных сетей должен взаимодействовать дизайнерами, разработчиками и клиентами и отчитываться перед высшим руководством. Эти профессионалы должны идентифицировать события в социальных сетях, такие как интересный хэштег или деликатная тема, и делиться соответствующим контентом, который соответствует стратегии компании в социальных сетях.
  3. Креативность. Создание привлекательного контента — важный навык для менеджера социальных сетей. Эти профессионалы должны постоянно согласовывать контент с тенденциями клиентов и изменениями рынка, чтобы заинтересовать людей.
  4. Технологии. Компьютерные навыки, навыки использования платформ социальных сетей и навыки использования инструментов, анализирующих платформы социальных сетей, являются главными требованиями для этой должности. Менеджер социальных сетей должен использовать цифровые технологии для достижения целей кампаний в социальных сетях.