Что такое Google Ad Exchange и как его подключить?

0
1132

Как и другие рекламные биржи, Google AdX — это торговая площадка, которая предлагает покупателям пул показов рекламы с помощью ставок в режиме реального времени. Но, в отличие от AdSense, Google Ad Exchange — это платформа, которую нельзя просто интегрировать в веб-сайт. Издатель не может получить доступ к AdX Google без платформы сервера объявлений Google, то есть Google Ad Manager (Google DFP). Итак, чтобы воспользоваться преимуществами Google AdX, необходимо иметь учетную запись на рекламном сервере Google.

Преимущества Google Ad Exchange

Платформа, объединяющая издателей и рекламодателей, несомненно, полезна для всех, кто работает в мире онлайн-бизнеса. Но каковы конкретные преимущества Google Ad Exchange? Давайте посмотрим:

  1. Максимальная доходность, поскольку система выставляет на аукцион каждый показ по самой высокой цене. Фактически, Google ADX использует иерархию рекламных серверов и другие элементы для определения цен и конфигураций в своей сети. Кроме того, Ad Exchange обеспечивает показ только тогда, когда сеть имеет более высокую чистую доходность.
  2. Предлагает единый источник оплаты. Именно Google отвечает за сбор платежей от рекламодателей, а затем платит продавцу.
  3. Подготавливает отчет об активности в тегах и каналах.

Ставки в режиме реального времени

Торги в режиме реального времени — это аукцион, на котором рекламный инвентарь покупается и продается по показу. Как только рекламодатель выигрывает аукцион, его онлайн-видеореклама немедленно показывается на веб-сайте издателя. Google Ad Exchange также поддерживает этот аукцион. Еще один вариант, который вы можете использовать при использовании Google ADX, это частная торговая площадка (PMP).

Как и торги в режиме реального времени, Private Marketplace также проводится в режиме реального времени, но разница в том, что издатели и рекламодатели заключают сделку напрямую. Итак, обе стороны договариваются о ставках, сегментах и других условиях. Когда покупатель делает ставку на частную торговую сделку, он знает, что увидит действительно высокую цену за клик.

Хотя это может показаться контрпродуктивным, это совсем не так. А именно, рекламодатели обычно готовы платить больше, чтобы получить доступ к эксклюзивному инвентарю. Private Marketplace — это аукцион только по приглашению, означающий, что издатели приглашают рекламодателей по своему выбору приобрести их инвентарь.