Что такое «лендинг пейдж» и для чего он нужен?

0
421

Лендинг – это мини-сайт из одной страницы («одностраничник», «посадочная страница»), на которой представлена вся необходимая информация, необходимая для продажи продукта: товара или услуги.

На лендинге пользователь может либо заказать рекламируемый продукт, либо оставить свои контактные данные, после чего ему перезвонит продавец. Таким образом, можно сформулировать основное предназначение лендинга – «призыв к какому-либо действию».

Как выглядит лендинг?

Для того чтобы успешно призвать покупателя к действию, в основе лендинга должен быть определённая структура. Она примерно следующая:

  • верхнее основное меню.
  • первый экран с самой важной информацией о товаре (для привлечения внимания пользователя).
  • второй экран с подробным описанием товара (детальное разъяснение информации с первого экрана).
  • информация о компании и преимущества заказа товара или услуги в ней.
  • форма заявки и онлайн-консультант.

Виды лендингов

Лендинг – это не просто веб-страница, как таковая, а технология построения веб-страницы по определённой структуре и для конкретных задач. Такая технология далеко не всегда применяется только для создания одностраничных сайтов. По ней могут быть свёрстаны:

  • 1 страница для многостраничного сайта – так делается, когда остальные страницы сайта играют вспомогательную роль, разъясняя каждый блок на основной «лендинговой» странице.
  • все или большинство страниц на многостраничном сайте – так делается, если, допустим, на всех или на нескольких страницах нужны одни и те же стандартные блоки, например, преимущества продукта, информация о компании и т.д.

Как решить, подходит ли лендинг для рекламы ваших товаров или услуг?

Важно отметить, что универсальных рекомендаций по структуре лендинга, на 100% гарантирующих успех, не существует. Но есть базовые советы, адаптируемые к сфере деятельности компании, которой потребовался такой мини-сайт.

Проще говоря, перед заказом лендинга всегда нужно чётко знать ответ на 2 вопроса:

  1. Подходит ли ваш бизнес под концепцию лендинга?
  2. Если да, то какую именно информацию о рекламируемом продукте можно сделать основой контентной части будущего лендинга?

Так когда и для чего нужен лендинг?

Лендинг подойдёт в 2-х случаях:

  • Если вы продаёте 1 вид товара (1 товар = 1 страница).
  • Если вы продаёте несколько товаров, но при этом все они однотипны, то есть, являются разновидностями товаров в рамках 1 товарной категории (например, бетон – он бывает тощим, тяжёлым, фундаментным и т.д.).

Обобщая, можно сформулировать 4 главные задачи, для решения которых используется лендинг:

  1. Презентация и продажа товара или услуги при его выводе на рынок.
  2. «Обычная» продажа товара, уже давно выведенного на рынок.
  3. Анонс мероприятия с записью на него участников.
  4. Заказ услуги – доставка воды в офис, уборка помещений, постройка дачных домов и т.д.

Если Вы хотите заказать себе хороший лендинг — обращайтесь сюда: https://www.diol-it.ru/services/landing.

Как определить, какие товары и услуги надо рекламировать через лендинг?

Ответить прямо, что под такой продукт подходит исключительно лендинг, а под другой – обычный интернет-магазин или, допустим, маркетплейс, нельзя. Всё зависит от:

a) специфики продукта.

b) специфики (концепции) коммерческой интернет-площадки (которой, наряду с интернет-магазином и маркетплейсом, является также и лендинг).

c) особенностей поведения покупателей.

Иными словами, важно соотносить форматы – продукта и места для его рекламы. Образно говоря, элитные швейцарские часы не подходят для продажи на «развале» городского рынка. Что же касается поведения покупателей, то здесь речь идёт о товарном предложении – если у вас 1 вид продукта в нескольких разновидностях, то лендинг подойдёт. Если же у вас большой товарный ассортимент, куда входят разнообразные товары, то одной посадочной страницы может просто не хватить на то, чтобы отрекламировать весь ассортимент.

Как нужно подавать информацию о продукте на лендинге?

В завершение мы возвращаемся к тому, с чего начали – к вопросу о стиле подачи информации о продукте на лендинге. Она должна быть максимально понятно, логично и полно изложена, а также иметь определённый эмоциональный посыл, заставляющий пользователя сделать заказ или оставить свои контактные данные.

Это обязательно надо учитывать при создании качественных лендингов. Отметим, что игнорирование этих и других важных нюансов порою встречается у многих digital-агентств, цель которых – просто продать конкретную услугу заказчику, в частности – изготовление лендинга – а не понять, нужен ли заказчику именно такой сайт, и если да, то насколько. Это – ошибочный путь, которого можно избежать при предельно ответственном подходе к проектированию посадочных страниц.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь