Что такое мини АТС: достоинства и недостатки

0
228

 

АТС были созданы для того, чтобы бизнес мог совершать внутренние звонки между сотрудниками без необходимости пользоваться телефонной сетью общего пользования. До того, как были созданы системы АТС, компании с сотней сотрудников требовалась сотня отдельных линий, оплачиваемых местной телефонной компанией, только для того, чтобы говорить друг с другом. Очевидно, что плата за десятки или даже сотни отдельных телефонных линий непомерно высока. Это может быть абсолютным кошмаром с точки зрения обслуживания и обслуживания как для клиента, так и для телефонной компании.

При наличии системы мини-АТС все внутренние коммуникации предоставляются бесплатно. Только звонки, сделанные за пределами бизнеса, требуют подключения к телефонной сети общего пользования. Это означает, что компании с сотнями сотрудников может понадобиться только несколько десятков линий, подключенных к публичной сети, если большинство ежедневных коммуникаций являются внутренними звонками. подробнее о мини АТС тут https://www.multicom.ru/ats-likbez/chto-takoe-mini-ats/

Преимущества традиционной АТС:

  • Позволяет владеть аппаратным обеспечением
  • Может использоваться в районах без высокоскоростного интернета
  • Надежное качество звонков.

Преимущества мини АТС

Достоинства мини АТС раскрываются при случае, что компания имеет профессиональное и мощное оборудование. В этом случае у аналоговой телефонии будет ряд преимуществ:

  1. Вы контролируете телефонную связь самостоятельно и не зависите от неполадок на стороне сервиса. Однако, в случае поломки вам придется привлекать сторонних специалистов за дополнительную плату.
  2. Более продвинутые возможности в плане кастомизации. Традиционную АТС можно доработать под конкретные нужды своего бизнеса.

Однако, у стационарных АТС есть недостатки, в числе которых:
привязка к физическому адресу (сотрудники смогут совершать и принимать звонки лишь тогда, когда они находятся на рабочем месте);
отсутствие детализированных отчетов по звонкам;
сложная настройка и необходимость иметь в штате квалифицированного специалиста для подключения и техподдержки;
высокая стоимость оборудования;
от количества подключаемых номеров зависит не только стоимость АТС, но и ее физические размеры, количество проводов и т. д.;
ограниченный функционал.

Кроме того, при переезде телефонию придется настраивать заново. А со старыми телефонными номерами, которые уже знакомы клиентам, можно попрощаться.
Недостатки традиционных АТС часто делают их непосильными для многих малых предприятий и стартапов. Их покупка часто обходится в десятки тысяч долларов. Установка, добавление или удаление линий – дело сложное и дорогостоящее, а предприятиям с несколькими офисами требуется совершенно отдельная АТС для каждого местоположения.