rss vk ok facebook twitter

Что такое промо акции?

Каждый из нас слышал это определение, но не все знакомы детально с ним и какие преимущества клиент может получить. Промо акция – это прежде всего маркетинговый ход, целью которого, является распространение товара среди покупателей.

На покупателя может быть воздействие:

  • Информационное: представляется описание продукта или услуги, а также наглядная демонстрация, тестирование или дегустация товара.
  • Стимулирующее: здесь много разных вариантов, при помощи которых маркетологи вызывают интерес покупателя к продукту или услуге. Сделать марку известной помогает бесплатное тестирование продукта перед приобретением. Покупателя всегда рады бонусам и подаркам за покупку или хорошей скидке на следующие посещение магазина.

Промо акции вызывают у потребителя желание приобрести определенный товар, воспользоваться услугами этой фирмы, а не конкурентов и посетить салон красоты на выгодных условиях. Подробнее о промо акциях на сайте promo-akcii.ru. можно с актуальными познакомиться и принять участие в понравившихся: это поможет приобрести Вам товар или услугу с выгодой. Много людей уже пользуется скидками и подарками: это позволяет им экономить деньги.

Задачи, выполняемые при проведении промо акций:

  1. Познакомить потребителя с новым продуктом или услугой;
  2. Повысить продажи;
  3. Нарастить прибыль и долю на рынке среди конкурентов;
  4. Продвинуть новую марку продукта;
  5. Сформировать имидж кампании.

Мероприятия по продвижению товаров не затягиваются надолго. Дегустацию и презентацию проводят на продукты питания: это помогает ознакомить потребителя визуально с товаром, а также попробовать его на вкус и качество. В людных местах раздают не только информационные листовки, где описана услуга или продукт, но и мини наборы для первого тестирования потребителем.

Промоутеры проводят консультирование с целью выявления потребностей человека, и возможностью сделать выгодное предложение, чтобы поучаствовать в акции и получить скидку или подарок. В магазинах можно встретить промоутеров, которые предлагают обмен продукции на конкурентную на выгодных условиях. Это знакомит потребителя с новой позицией, ее вкусом и качеством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *