Что такое SIP-телефония и как она используется

0
158

Многие люди прекрасно знают и активно пользуются способом связи по сети Интернет. В этом случае используется межсетевой протокол IP (Internet Protocol). Проще говоря, обмен данными, включающими и аудиосообщения, возможен после установка IP-соединения между передающими и принимающими сигнал аппаратами.

DECT базовая станция Grandstream

Как работает SIP-телефония

SIP, или Session Initiary protocol (Протокол Установления Сеанса), — одна из разновидностей протокола, который связывает устройство и сеть. Протокол SIP функционирует по принципу «клиент-сервер-клиент», он поочередно отправляет запросы и принимает их. Связь, работающую на этом протоколе, и называют SIP-телефонией.

При помощи этого протокола также можно осуществлять передачу данных мультимедиа. Он делает возможным, открывать столько, сколько требуется сеансов связи в одну единицу времени, при этом скорость обработки существенно выше, чем при прочих системах. Также безопасность SIP на самом высоком уровне. Она обеспечивается улучшенным шифрованием принимаемых и передаваемых данных, не допускает возможности украсть злоумышленниками вашу конфиденциальную информацию.

Протокол SIP имеет возможность работать с прочими протоколами, предназначенными для передачи информации без снижения скорости ее перемещения. Является удачным и перспективным решением среди аналогов (H.323 и MGCP).

SIP-телефония может применяться везде, где есть Интернет, работающий на скорости не меньше 64 Кбит/сек.

SIP-телефон может быть применен для реализации разных задач: трансляции и приема аудио, проведения видеоконференций, телефонных разговоров, игр в режиме онлайн и т.д.

Преимущества SIP-телефонии

IP-видеотелефон

  1. Доступность — связь работает везде, где имеется доступ к интернету, скорость которого не ниже 64 Кбит, Вы сможете использовать телефон не только в квартире, в доме или офисе.
  2. Экономичность. Стоимость SIP-номера существенно меньше, чем покупка дорогостоящего оборудования требующегося для создания собственной мини АТС на предприятии. При этом у клиента всегда будет возможность быстро расширить количество абонентов и операторов собственной корпоративной сети. Обеспечивает выгоду тем, что тарификация звонков одинакова и не зависит от того, в каком населенном пункте Вы находитесь в данный момент и куда вы звоните.
  3. Простота. Все, что требуется для организации и наладки SIP -телефонии — это ПК с гарнитурой и подключение к всемирной сети. Применить эту технологию можно и на смартфонах, ноутбуках, планшетах, стационарных, а также SIP-телефонах.
  4. Удобство использования. Система позволяет собирать и фиксировать информацию о звонках, внедрять и применять системы аналитики, что предоставляет возможность существенно повысить эффективность ведения коммерческой деятельности.
  5. Многофункциональность. Делает возможным осуществлять контроль за нагрузкой на службы продаж, осуществлять просушку звонков и проверку уровня компетентность взаимодействия сотрудника с покупателем. Также протокол поддерживает систему многолинейных номеров. Он может быть применён для обустройства собственной SIP АТС.
  6. Гибкость. Система позволяет создать индивидуальную схему переадресации между разными структурными подразделениями фирмы. Осуществить настройку автоответчика, голосовой почты, создать удобное в пользовании голосовое меню.

SIP-телефония в «Телест»

Мы создаем SIP мини-АТС на заказ по небольшой цене и на выгодных условиях. Обеспечиваем ее стабильное функционирование. Все будет выполнено на профессиональном уровне в полном соответствии с потребностью заказчика.

Вы сможете оценить все преимущества SIP-телефонии и сравнить работу организации до и после ее использования.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь