Что включает управление командой?

0
1890

Что включает управление командой?Работа в команде — сложное занятие, требующее дипломатичности, уважения и многих человеческих качеств. Команда состоит из личностей, где у каждого свой характер и история, так что вам предстоит сочинять. Роль менеджера в нем является решающей. Каждый член команды должен чувствовать себя на своем месте и работать не только в своих личных интересах, но прежде всего на службе общей цели. Они должны придерживаться ценностей, чтобы преуспеть в работе. Командная работа должна быть источником самореализации и развития, как профессионального, так и личного. Узнайте все об управлении командой на сайте https://www.kck.ru/solutions-new/upravlenie-komandoy
Вот несколько ключей к тому, чтобы сделать командную работу реальным рычагом производительности для вашего бизнеса.

Что такое работа в команде?

Работа в одиночку — это возможность, которая требует дисциплины. Сотрудник должен осознавать свои собственные ограничения, чтобы они не тормозили его. Очевидно, что невозможно иметь достаточно навыков, чтобы преуспеть в кардинально разных задачах. Таким образом, командная работа важна для производительности, поскольку ограничены только отдельные личности. И наоборот, в команде различные навыки и личности часто являются ценными активами, которые можно использовать.

Команда — это собрание людей, которые собираются вместе для достижения общей цели: работать, развиваться и добиваться успеха вместе в одном проекте.

Бесплатная пробная версияНо собрать несколько человек недостаточно, чтобы сформировать эффективную команду. Каждый член этой команды разделяет ценности и идеи, что позволяет примирить их. И именно благодаря этой связи сотрудники мотивированы и сотрудничают, чтобы повысить свою производительность и выполнить проект. Вот почему вы должны создать свой бренд работодателя и развивать ценности компании.

Хорошая производительность связана с хорошим менеджером

Менеджер играет важнейшую роль. Это сложная роль, поскольку он должен быть твердым, но не авторитарным. В команде именно он определяет цели и устанавливает ограничения для надлежащего функционирования команды. Он курирует работу проекта и распределяет задачи между всеми сотрудниками. Между менеджером и его командой существуют иерархические отношения, но также и очевидное взаимное уважение, отсюда и заинтересованность менеджера в сохранении своего авторитета. Это его самый ценный актив для эффективной и успешной команды.

Хорошая командная работа и хороший менеджмент гарантируют хорошую производительность. Поскольку работа является источником конфликтов, в коллективе может возникнуть напряженность. Однако в ходе проекта очень часто решающее значение имеет сплоченность группы и командная работа.

Хороший менеджер должен уметь объединять людей, несмотря на разнообразие личностей команды, за которую он отвечает. Ни один из участников не должен чувствовать себя исключенным или проигнорированным. Он должен поддерживать не только человеческий капитал, но и саму организацию. Мотивация, укрепление сплоченности и, прежде всего, хороший посредник — все это элементы, которые делают менеджера опорой команды.

В отличие от шеф-повара, менеджер создаст командный дух и создаст у всех впечатление, что они являются частью единого целого. Он, естественно, позаботится обо всех аспектах организации, но он также будет знать, как укрепить командную сплоченность, и заставить всех двигаться вперед и работать в одном направлении, для достижения поставленных целей. Он не простой наблюдатель, совсем наоборот. Менеджер также участвует в работе команды и должен ежедневно доказывать свою способность работать в команде. Он должен приложить все усилия, чтобы получить признание в своей команде. В частности, это касается работы: делая ее правильно, он подает пример для подражания.

Даже в молодой компании, где нет необходимости управлять большой командой и где иерархические отношения менее значимы, менеджер должен решить, когда нужно принять решение.

Хороший менеджер также способен стирать критику, усваивать ее и принимать на себя, чтобы улучшить командную работу и продвигать проекты вперед. Менеджер является опорой команды и должен уметь задавать себе вопросы, чтобы всегда двигаться вперед и улучшать работу своей команды.