Голосовой робот в AmoCRM

0
115

Голосовые роботы стали активно применять в разных бизнесах. Это логично, так как он позволяет заменить целый штат сотрудников, которые обзванивают клиентов, занимаясь типичными рутинными действиями. Телефонный робот позволяет автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, что существенно увеличивает эффективность бизнеса, снижая затраты и увеличивая прибыль. По этой причине, голосовой работ также отлично интегрируется в AmoCRM.
AmoCRM – это самая популярная CRM-система на территории СНГ. Интеграция голосового робот с даннойCRM-системой позволяет ещё больше автоматизировать бизнес-процессы. Рассмотрим, как голосовой робот, интегрированный в CRM, позволяет увеличить эффективность бизнеса.
Возможности голосового робота в AmoCRM
Применяя голосового робота в AmoCRM https://mobilgroup.ru/api/amocrm-zvonki-rassylka.html , бизнес получает следующие возможности:
• Отправка голосовых сообщений из цифровой воронки – робот помогает на любом этапе продажи или сделки в воронке. Например, когда меняется этап сделки. Интегрированная система автоматически понимает, какому контакту из CRMнадо звонить для решения задачи. Какому конкретному контактному лицу, основному контакту или контакту, которого поставил основной для решения конкретной задачи;
• Отправка индивидуальных голосовых сообщений – голосовой робот не применяет шаблонные фразы для всех случаев. Система автоматически определяет, какую задачу она должна решить и на основе данных формирует конкретно индивидуальное сообщение. Клиент или контакт получит ту информацию, которая нужна и никакую больше, что часто бывает с другими голосовыми роботами, которые передают клиентам ненужную и лишнюю для решения задачи информацию;
• Групповой обзвон базы контактов – пользователь робота может запустить голосовой обзвон базы контактов компании. Это может быть «прогрев» клиентов для будущей продажи, оповещение о новом интересном для клиента индивидуальном предложении, заключение сделки, получение определённых данных для решения бизнес-задач.
Таким образом, голосовой робот способен решать самые разноплановые задачи в бизнесе. Позволяет уменьшить количество сотрудников в колл-центрах или вовсе заменить его. Голосовой робот, интегрированный в CRM, может использоваться в медицинских учреждениях, крупных образовательных площадках, логистических компаниях и других организациях, которые работают с постоянным потоком клиентов и имеют большую клиентскую базу.
Настройка голосового робота в CRM
Перед началом работы голосового робота, проводится его настройка. Настройка достаточно простая и не требует специализированных знаний. Перед тем, как делать голосовую рассылку различных уведомлений, требуется выбрать подходящий вариант сообщения. Это может быть загрузка видео из файла, запись голоса с микрофона, запись во время телефонного звонка, либо применение синтеза речи в настройках по умолчанию.
В функциональных возможностях робота также присутствует виджет, где можно создать разноплановые шаблоны для запуска по ним голосовых сообщений. Например, можно использовать макросы сделать, организаций, контактов и конкретных клиентов. Голосовой робот также можно настроить на обзвон в конкретное время и также запретить обзвон в ночное время по вашему часовому поясу. Доступна настройка женского или мужского голоса.
Применяйте голосового робота в вашем бизнесе, интегрировав его в CRM-систему. !

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь