Использование интерактивной песочницы в ДОУ

0
113

Все больше молодых родителей отдают предпочтение специализированным детским садам, где можно не только воспитать малыша, но и проявить себя как личность.

Полагают, что именно такой детский сад, где царит атмосфера уважения к ребенку и, соответственно, к друг другу, позволит сформировать у детей доброжелательное отношение к окружающим и развить их самостоятельность.

Такую популярность специализированных учреждений можно объяснить довольно просто. В специализированном дошкольном учреждении ребенку предоставляется возможность проявить свои способности и таланты, в том числе и творческие способности, что в несколько раз сокращает уровень родительской педагогической безграмотности и позволяет воспитать детей-индивидуалистов.

Начиная с первого дня занятий с детьми в детском саду и в течение всего периода обучения в начальных классах, педагоги и психологи стараются создать особые условия, нацеленные на овладение навыками и умениями, необходимыми в дальнейшей жизни. Одним из таких условий является «путешествие» дошкольника в мир образов и идей с помощью инновационных предметов. Одними из таких являются интерактивные песочницы для детского сада.

Интерактивная песочница — инновационный продукт, который обеспечивает разностороннее развитие детей. Уникальность «песочницы» состоит в том, что кроме песка в ней присутствуют программное обеспечение и современное оборудование, создающие визуализацию дополненной реальности.

Творчество, интерес к которому является одним из определяющих в развитии ребенка, обычно начинается с фантазии, в которой ребенок использует что-либо свое. Начинать следует со светлых, однородных, мягких оттенков, которые помогут ребенку оценить, насколько легко из них можно получить новые образы.

Учитывая, что дети так быстро растут, для того чтобы воспитать из них самодостаточную личность, крайне важно, чтобы к моменту поступления в школу они уже были развиты всесторонне.

Дети из специализированных детских садов характеризуются творческими способностями, они более общительны, независимы, активны, открыты для познания мира и развития собственного потенциала. Они превосходные слушатели, они впитывают новую информацию как губка, они лучше усваивают материал и легче воспринимают новые знания. В специализированных учреждениях ребенку предоставляются специальные развивающие и психологические услуги, дети больше общаются со сверстниками и выступают на сцене.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь