Чтобы «зацепить», у дизайнера есть ровно три секунды – именно столько требуется человеку, чтобы получить визуальную информацию и сформировать отношение к продукту. В Ивановском художественном музее с 5 мая работает выставка дизайнера Николая Дроздова, на которой это правило можно проверить: в экспозиции представлены около сотни разработанных им брендов.
Выставка «Как рождаются бренды»– своего рода ретроспектива творчества за 25 лет – и ретроспектива становления графического направления дизайна. За каждым представленным здесь брендом – кропотливая работа, в которую входит и изучение целевой аудитории, и погружение в философию, интересы и возможности компании. Итогом это труда становится лаконичный, убедительный знак или логотип. Попробовать на вкус это обманчиво простое творчество, посмотреть на работу графического дизайнера изнутри, погрузиться в процесс созидания можно до 22 мая. А с 16 до 18 на выставке каждый день присутствует автор – все вопросы можно задать ему лично.
Музей работает с 11 до 18, вторник — выходной день. 9 мая – до 17.00.