Как использовать WhatsApp для бизнеса: советы и инструменты

0
191

WhatsApp — одна из самых популярных платформ обмена сообщениями в Интернете. Хотя он принадлежит Facebook, он сам по себе завоевал международную популярность. Помимо того, что приложение является отличным вариантом для обмена сообщениями Whatsapp Business Web также предлагает мост для компаний, стремящихся лучше взаимодействовать с клиентами на своей территории.

Что такое WhatsApp Business?

WhatsApp, запущенный еще в 2009 году, на сегодняшний день является самым популярным мобильным мессенджером в мире с более чем двумя миллиардами активных пользователей в месяц. Он доступен в более чем 180 странах и на 60 различных языках. Весь этот трафик открывает потрясающие возможности для бизнеса, особенно для малого бизнеса и магазинам, подобным вашему, для продвижения своих товаров, привлечения потенциальных клиентов и интереса, повышения узнаваемости бренда и даже увеличения продаж.

В январе 2018 года WhatsApp запустил вариант приложения под названием WhatsApp Business, предназначенный для владельцев бизнеса, желающих извлечь выгоду из замечательной популярности и использования WhatsApp. Что все это значит для вас? В основном, WhatsApp Business — это проверенный и надежный канал для развития малого бизнеса.

Плюсы WhatsApp для бизнеса

Помимо колоссальной популярности WhatsApp для общения с друзьями и членами семьи, ваши клиенты, вероятно, также взаимодействуют с бизнес-аккаунтами, подобными вашему. Вот несколько преимуществ использования бизнес-версии приложения:

  1. Отображение вашего каталога: в вашем бизнес-профиле есть раздел, в котором вы можете продемонстрировать свои товары или услуги вместе с краткой информацией, такой как цены, фотографии и ссылка на карточку продукта на вашем веб-сайте.
  2. Экономьте время с помощью предустановленных ответов: платформа позволяет создавать предопределенные сообщения для ответов на некоторые часто задаваемые вопросы ваших клиентов. Просто нажмите “/”, чтобы выбрать быстрый ответ и отправить.
  3. Сегментируйте своих клиентов: вы можете упорядочить свои контакты или чаты с помощью ярлыков для удобства поиска. Кроме того, вы можете легко управлять своими чатами с помощью фильтров для сортировки по непрочитанным сообщениям, группам или спискам рассылки.
  4. Создание списков рассылки: WhatsApp Business позволяет создавать списки рассылки для одновременной рассылки одного и того же сообщения многим пользователям.
  5. Получайте статистику: WhatsApp также создает отчеты по основным показателям, таким как количество отправленных, доставленных и прочитанных сообщений, что также может помочь вам понять поведение клиентов и аналитику.