Как оптимизировать свой сайт и повысить коэффициент конверсии

0
236

Ваш сайт — это лицо вашего бренда. Forbes утверждает, что у вас и вашего бизнеса есть 7 секунд, чтобы произвести первое впечатление на своих клиентов. Оптимизация веб-сайта необходима для всех перспективных компаний. Давайте разберемся в деталях, и выясним что это такое и как вы можете использовать оптимизацию сайта, чтобы попасть на первые страницы поисковой выдачи.

Также обратите внимание, Business Progress — помощь бизнесу в интернете благодаря продуманному программному комплексу услуг. Компания продает франшизы — это значит, что под этой маркой предлагают свои услуги тысячи специалистов, а сама фирма никогда не сталкивается с перегрузками. Отзывы о франшизе Business Progress можно найти по ссылке.

Что такое оптимизация сайта?

Оптимизация сайта является основой для создания сильного присутствия в Интернете. Технически, это контролируемая производительность вашего сайта на страницах результатов поисковой системы (SERP), качества обслуживания клиентов (CX) и общей удовлетворенности клиентов (CSAT). Организованный способ начать работу с полной оптимизацией сайта — спланировать, сколько внимания требуется определенным областям вашего сайта:

  1. Контент (копирайтинг и визуальный).
  2. Анализ данных (поведение посетителей).
  3. Пользовательский интерфейс (дизайн интерфейса).
  4. Производительность сайта (внутренние процессы).
  5. Оптимизация коэффициента конверсии (CRO).

Интересно, чем оптимизация сайта отличается от поисковой оптимизации (SEO)?

SEO обычно включает в себя ключевые факторы ранжирования, такие как названия страниц, скорость загрузки страницы, пользовательский интерфейс, ключевые слова и контент. Это важная часть оптимизации сайта. Оптимизация сайта выходит за рамки SEO в охвате других не менее важных частей вашего сайта, включая, но не ограничиваясь:

  1. Создание приятного пользовательского интерфейса (UX).
  2. Определение и таргетинг на намерения посетителей.
  3. Увеличение конверсии / снижение показателя отказов.
  4. Понимание вашего конкурентного позиционирования.

Зачем вам нужна оптимизация сайта?

Нулевая оптимизация сайта — это не вариант. Нет, если вы амбициозны в своем бизнесе. Задача подняться на вершину рейтинга страницы результатов поисковой системы (SERP) довольно важна для вашего бизнеса. Веб-оптимизация поможет вам преодолеть эту, казалось бы, непреодолимую современную проблему. Вы можете оптимизировать свой веб-сайт и убедиться, что ваш бренд появляется в на первых страницах в поиске, когда заинтересованные покупатели ищут ключевые слова, на которые вы ориентируетесь.

Как только они начнут изучать ваш продукт или услугу через ваш веб-сайт, они будут в восторге, если ваш пользовательский интерфейс будет оптимизирован в полной мере.