Как подготовить успешное резюме?

0
22

Правильно подготовив резюме для дальнейшего трудоустройства, можно эффективно донести до будущего работодателя личные сведения и данные об имеющемся опыте. То есть, фактически это письменная самопрезентация в краткой форме, где описываются профессиональные навыки, личные качества, достижения, которые будут также реализованы на предполагаемом месте работы. На сегодняшний день в интернете представлены бесплатные резюме, то есть формы, которые остается только заполнить.

Основными правилами при подготовке резюме являются:

— акцентирование на преимущественных достоинствах, о которых также могут спросить и на личном собеседовании;

— четкая структуризация поданной информации объемом не более двух листов, то есть емкое и краткое изложение требуемых данных в аккуратно структурированном виде (с использованием заголовков, выделение шрифтом и др.);

— положительный настрой и оптимизм при поиске работы.

В заголовке резюме необходимо указать интересующую вас должность, и лаконично изложить в тексте всю необходимую информацию. В тексте должны отсутствовать опечатки, орфографические и лексические ошибки. Для каждой претендуемой вакансии следует составить отдельное резюме с точным указанием желаемой должности. Фото для резюме должно быть качественным, при возможности на светлом нейтральном фоне. Стандартная структура резюме включает:

— шапка включает важные личные сведения – ФИО, адрес, контактные данные (телефон, электронная почта);

— образование – место обучение, наличие диплома, специализация;

— опыт работы – ключевой пункт, описывающий компетенции будущего сотрудника, включает периодичность работы, место работы и подробно описанные выполняемые функциональные обязанности и достижения;

— навыки – формально выраженные качественные профессиональные характеристики (языковые, технические, навыки вождения и прочее);

— дополнительная информация, отражающая сильные стороны, профессиональные навыки – наличие сертификатов о дополнительном образовании, участие в профессиональных/обучающих мероприятиях.

Наличие контактов для рекомендаций с предыдущего места работы значительно увеличит уровень доверия потенциального работодателя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь