Как продвигать новый сайт?

0
131

Гораздо проще продвигать сайт, у которого старый домен (более одного года), огромный трафик, естественные входящие ссылки, и самое главное — высокий уровень доверия поисковых систем. Но что делать, когда нужно вывести на первые страницы поисковой системы новый сайт. Тогда нужна помощь профессионалов, услуги оптимизации сайтов можно найти по ссылке
https://kazan.goldenstudio.ru/

Итак, почему это происходит именно так? Клиент создал хороший и качественный веб-сайт, и вполне естественно, что он хочет, чтобы его сайт был высоко оценен поисковыми системами, а трафик был направлен на сайт прямо сейчас, а не через 6 месяцев. Например, давайте представим, что у вас болит зуб. Какими основными критериями вы будете руководствоваться при выборе специалиста? В первую очередь, вы обязательно учтете опыт специалиста и уровень доверия клиентов к нему. Вряд ли вы проконсультируетесь со вчерашним выпускником медицинского университета, но, скорее всего, выберете опытного специалиста с хорошей репутацией.

Если вы хотите сразу увеличить посещаемость своего сайта и объем продаж, вам необходимо запустить кампанию контекстной рекламы, потому что SEO для молодых сайтов требует разработки индивидуальной стратегии.

Основные этапы продвижения молодого сайта

Сюда входит:

  1. Проведение комплексного технического SEO-аудита всего сайта (определение и устранение всех упущений, которые могут стать препятствием для продвижения вашего сайта в поисковых системах).
  2. Формирование обширного семантического ядра для всего сайта (только среднечастотные и низкочастотные запросы). Не стоит заполнять семантическое ядро высокочастотными ключевыми запросами для продвижения молодого сайта.
  3. Наполнение сайта уникальным контентом (тексты с использованием ключевых слов MF и LF, которые были выбраны при формировании семантического ядра).
  4. Кампания по созданию ссылок (без резкого их увеличения, чтобы избежать нарушения рекомендаций Google по качеству).

Технический аудит

Для начала необходимо проверить, применяются ли к вашему сайту какие-либо штрафы поисковой системы, и провести всесторонний технический SEO-аудит на месте. Вы можете задаться вопросом, в чем может быть причина применения штрафных санкций к вашему сайту. Сайт только что был создан и начинает наращивать свое присутствие в Интернете. Однако хорошо продуманные SEO-дружественные ресурсы встречаются редко. Как правило, клиенты не готовы вкладывать большие деньги в разработку сайта. Они ищут компанию, которая разработает хороший сайт в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами денег.

Но дешевые и быстро разработанные сайты вряд ли будут качественными. При разработке таких интернет-ресурсов используется не самая лучшая CMS, а также допущено множество ошибок SEO: дубликаты страниц, дублирующиеся продукты, непонятная структура и архитектура сайта, меню, страницы сортировки, страницы фильтрации, неправильно настроенная CMS. Веб-сайты запускаются даже без тестирования или SEO-оптимизации.

После того, как такие веб-сайты будут просмотрены поисковыми системами и их ценность для пользователя будет определена как низкая, могут быть применены штрафы поисковых систем, и эти штрафы будут зависеть от того, насколько далеко вы зашли, пренебрегая рекомендациями поисковых систем по качеству.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь