rss vk ok facebook twitter

Как продвигать публикации на Фейсбуке

Эффективное продвижение постов в Facebook не так просто, как кажется. К сожалению, многие люди делают это неправильно, что делает их результаты очень плохими, что заставляет их отказываться от этой формы рекламы в Интернете. Нужно отметить, что продвижение и реклама в Facebook по ссылке https://webmate.kz/facebook, поэтому посетите данный сайт.
Почему стоит продвигать посты в Facebook?
Создавая профиль в Facebook, вы, вероятно, давно заметили, что ваш органический охват очень слаб. Для этого может быть много причин, например, ваши сообщения неинтересны и Facebook решил показать их меньшему количеству людей.

Однако чаще всего плохой охват является результатом собственной политики Facebook. Наблюдения за людьми, которые работают с фан-страницами, показывают, что чем больше ваших поклонников на странице, тем меньший процент этих людей вы охватите опубликованным контентом. Какова причина? Просто — Facebook хочет заработать!
Конечно, бывают случаи, когда посты достигают гораздо большего количества людей, чем засчитывается фан-страница, на которой публикуются такие посты, но давайте будем честными, это очень редкая ситуация.
Обычно такие фан-страницы посвящены довольно популярным темам, например, смешным видео, мемам или пожизненным заключениям. Фактически, то, чем мы любим делиться с друзьями. Фан-страницы небольших местных компаний или малоизвестных магазинов, довольно большой органический ассортимент, им не нужно рассчитывать и нужно вкладывать средства в продвижение своих постов — это необходимо для охвата потенциальных клиентов.
Как НЕ продвигать посты в Facebook?
Существует очень большое количество людей, которые продвигают свои посты одним из худших способов, которые Facebook создал — хотя бывают ситуации, когда продвигаемые таким образом посты достигают удовлетворительных результатов, я не рекомендую это делать.
Мы говорим о продвижении постов с уровня фан-страницы, нажав синюю кнопку, расположенную чуть ниже поста «Продвигать пост». Это самая частая ошибка (не только для новичков), с которой я сталкиваюсь среди клиентов, с которыми мне приятно сотрудничать.
Такое продвижение постов очень неэффективно и значительно ограничивает возможности, которые предлагает нам Facebook. Вы не будете использовать какие-либо дополнительные возможности оптимизации, выбирая места для показа рекламы. Вы не будете устанавливать дни и часы для запуска. И это лишь некоторые из возможностей, которые вы упускаете.
Да, обнадеживающий текст, отображаемый под сообщением, который сообщает нам о возможности увеличения количества лайков, комментариев и репостов, очень привлекателен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *