Как работает таргетированная реклама?

0
1049

Отличие таргетированной рекламы от обычной заключается в том, что она предназначена для определённой целевой аудитории. Социальные сети разделяют людей по возрасту, сфере деятельности, полу и географическому расположению. Это всё позволяет направить рекламу конкретной группе людей, которые с большой долей вероятности обратят внимание на неё.

Среди наиболее популярных видов таргетированной рекламы можно выделить следующие:

— тизеры;

— нативную рекламу;

— мобильную рекламу.

Эти виды рекламы могут существенно повысить продажи, привлечь новых клиентов, поэтому многие современные бизнесмены обращаются к СММ специалистам, чтобы те помогли настроить данный вид рекламы. Лучше всего обращаться к профессионалам, примером может быть SMM Агентство полного цикла farion.agency/.

У таргетированной рекламы есть масса преимуществ:

— рекламу получают только те, кто обязательно обратит на неё внимание;

— картинка и интересный заголовок сразу бросаются в глаза;

— можно отследить, сколько людей перешло по ссылке и насколько эффективная получилась Таргетированная реклама.

Специалист по СММ ставит перед собой ряд задач: собрать нужную целевую аудиторию, быстро и эффективно донести до неё информацию о продукте или услуге и добиться от этой аудитории определённых действия, например, покупки, регистрации или посещения офиса.

Не вся реклама может пройти модерацию, так как многие вещи запрещено использовать в рекламных баннерах и заголовках. Например, реклама не может содержать эротических картинок, изображений алкоголя, табака, модераторы могут также отклонить рекламу финансовых бирж и пирамид, в рекламе не должно быть никаких личных или контактных данных пользователей социальной сети.

Одна и та же реклама быстро надоедает и становится неэффективной, поэтому нужно постоянно что-то придумывать, задействовать креативное мышление, чтобы не было выгорания аудитории. Чем больше факторов учитывается при подборе целевой аудитории, тем больше шансов на то, что реклама будет эффективной и зацепит нужное количество людей. Реклама в социальных сетях очень эффективная, некоторые люди заблуждаются и считают, что там сидят одни школьники, но на самом деле там миллионы потенциальных клиентов, которые, увидев нужную таргетированную рекламу, могут на неё откликнуться и приобрести товар или воспользоваться услугой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь