Как работают пуш-уведомления и чем они полезны для интернет-магазинов?

0
274

Веб-push-уведомления представляют собой универсальное решение цифрового маркетинга для розничных сайтов электронной коммерции. Персонализированные, короткие, привлекательные сообщения, которые доставляются непосредственно пользователям на настольных и мобильных устройствах, даже если они покинули веб-сайт продавца. Они не требуют никаких личных данных от пользователей, что позволяет компаниям обращаться к незарегистрированным клиентам. eSputnik и система данного приложения поможет вам и вашему бизнесу настроить пуш-уведомления. eSputnik — это платформа автоматизации маркетинга, позволяющая запускать рассылки по Email, SMS, Viber и Web Push.

Веб-пуш-уведомления заполняют пробелы, оставленные маркетингом по электронной почте и ретаргетингом, предлагая интерактивный опыт, основанный на поведении каждого человека. Они очень рентабельны и обеспечивают высокую рентабельность инвестиций. Результаты маркетинговых стратегий веб-push-уведомлений ставят их на первое место в списке как наиболее эффективных каналов увеличения доходов от розничной электронной торговли.

Как использовать веб-push-уведомления для интернет-магазинов?

Хорошо продуманная стратегия веб-push-уведомлений может улучшить взаимодействие с пользователем, повысить коэффициент конверсии и увеличить доход. Вот полное руководство по использованию push-уведомлений в интернет-магазине розничного маркетинга:

Комбинируйте автоматические и ручные веб-push-уведомления.
Такие платформы, как eSputnik, предлагает возможность создания стратегии веб-push-уведомлений, которая включает как автоматические, так и ручные уведомления.

Автоматические веб-push-уведомления
Автоматические веб-push-уведомления — это персонализированные сообщения, доставляемые пользователям в зависимости от их действий на вашем сайте. Этот формат позволяет вам общаться с покупателями на каждом этапе их пути к покупкам. Обычно вы настраиваете их на своем сайте, и они запускаются автоматически при определенных действиях, предпринимаемых пользователями.

Автоматизация веб-push-уведомлений предлагает возможность запланировать доставку сообщений в определенные временные рамки в соответствии с поведением клиентов и различными сценариями. Вы можете разработать столько автоматизированных кампаний, сколько захотите.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь