Как сделать расширенный сниппет в Яндекс

0
160

Сниппет – это информация с сжатом виде, которая отображается в поиске под результатом выдачи. Сниппет сильно влияет на привлекательность сайта. Если текст интересный и информативный, то тогда и переходов будет больше.

Поэтому очень важно научиться правильно составлять сниппеты. На самом деле есть несколько способов выделить свой сайт при помощи описания как в Яндексе, так и в Гугле.

Как сформировать заголовок?

Заголовок сниппета формируется тегом title в html коде. Его можно легко найти на сайте, просто открыт исходный код (Ctrl+U для Chrome). Кроме того, тайтл выводится в названии вкладки.

Содержимое отображается максимум 60-75 символов (возможны колебания +-10 символов). Текст сниппета обязательно не должен вводить в заблуждение, быть актуальным и уникальным.

Чтобы добавить title необходимо открыть html код в любом текстовом редакторе (например, блокнот), и вставить туда <title>Заголовок </title> внутрь тега <head></head>

Если используется CMS, то это выполняется в настройках. К примеру, в Joomla, это материалы, затем выбрать страничку, отображение, а потом заголовок в браузере. После этого нужно сохранить. При обновлении будет виден новый тайтл.

Ссылки

Ссылки генерируются Яндексом в автоматическом режиме. Происходит это по анализу помещений сайта. Увы, но вручную их прописать нельзя. Но в Вебмастере Яндекса можно скрыть отображение.

Выбираются ссылки на основании структуры. Потому формированию нужно удалить большое внимание. При этом выполняется это на этапе создания.

При этом в зависимости от релевантности выдачи и от нахождения в топе выделяют два вида отображения:

  • Строчный:
  • Расширенный:
  • Описание

Description – это тоже очень важный момент, который стоит учитывать при составлении сниппета. Но в отлчии от title он короче. Дискрипшн по сути является подробным описанием информации на странице. Разработчики напоминают о том, что он является одним из самых важных пунктов при составлении сниппета. Текст description подтягивается из соответствующего мета-тега в разметке. В обязательно порядке в дискрипшне должна отображается тематика статьи на сайте, также он должен быть уникальным.

Рекомендуемая длина description составляет 165-175 символов. Может быть больше, однако описание в таком случае будет обрезаться. В Яндексе есть кнопка «Читать» дальше, поэтому описание можно увеличить и до 350 символов без пробелов. Но отображается полная версия дискрипшина будет только после нажатия на кнопку пользователем. Понятно, что это будет вызывать дополнительные трудности, и это нужно учитывать при создании текстового описания для страницы.

https://grechkopv.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь