Как собрать семантическое ядро?

0
124

Когда МСП начинает свое присутствие в Интернете, первым шагом обычно является публикация его корпоративного веб-сайта. Как и в случае с остальными действиями, которые мы можем выполнять в сети (социальные сети, блоги, реклама и т. Д.), Создание и публикация веб-сайта требует предварительной работы, чтобы предложить то, чего мы хотим достичь с помощью нашего веб-сайта. Узнайте о том как создать иконку приложения для iOS https://asomobile.net/blog/kak-sozdat-privlekatelnuyu-ikonku-prilozheniya-dlya-ios/ тут.

Прежде чем начать процесс создания сети, необходимо определить, какие функции или цели она должна выполнять. Это во многом будет зависеть от нашей бизнес-модели.

Например, если у нас есть интернет-магазин, наш веб-сайт, вероятно, имеет целью продавать через него, и все это будет определять, какой тип веб-сайта мы создадим. Смотрите инструменты для сбора семантического ядра здесь.

С другой стороны, если мы стоматологическая клиника, мы хотим, чтобы наш веб-сайт был очень корпоративным и сообщал об услугах и особенностях нашего бизнеса, а также генерировал контакты и встречи.

Домен: начало всего

Как только цели, которые должны быть достигнуты через Интернет, будут определены, мы можем начать процесс создания. Первым и очень важным шагом будет выбор домена для страницы.

В зависимости от бизнес-модели мы можем захотеть, чтобы домен соответствовал названию компании, чтобы усилить брендинг.

В других проектах мы будем искать домены, предназначенные для позиционирования ключевых слов, связанных с нашими продуктами.

Цели и тип компании направят нас к тому типу домена, который нас интересует больше всего.

Еще одним ключевым фактором при выборе домена является его расширение.

Если это возможно и они доступны, рекомендуется покупать домены с несколькими основными расширениями, чтобы защитить его от возможных новых покупок компаний с тем же именем или проектов, даже если мы наконец, используйте только один из них.

В случае, если мы хотим быть глобальным брендом, который достигнет международной аудитории, рекомендуется выбрать общее расширение домена и инструменты для сбора семантического ядра, такое как .com, которое позволит нам более широкое позиционирование и более общий домен для другой ненациональной аудитории.

Помимо расширений первого уровня, в последние годы начали продаваться новые типы доменов, такие как .flights, .restaurant или .club, которые могут быть интересны для конкретных видов деятельности.

Еще один аспект, который следует учитывать при выборе домена, — это юридические аспекты, поскольку мы не сможем использовать зарегистрированные товарные знаки в качестве домена или это может создать для нас проблему.

Наконец, рекомендуется использовать надежного и гарантированного регистратора доменов и убедиться, что домен зарегистрирован на наше имя, а некоторые регистраторы делают это на имя третьих лиц, и это может привести к серьезным проблемам в будущем.

Дизайн и развитие

Запуск веб-проекта можно разделить на две части, которые, хотя и очень разные, должны разрабатываться совместно, чтобы проект реализовался.

Наш корпоративный сайт должен адаптировать свой дизайн к поставленным целям. Поэтому совместная работа компании с веб-дизайнером будет очень важной и позволит нам запечатлеть наш образ, философию и цели для будущих пользователей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь