Как создается мобильное приложение?

0
186

Как создается мобильное приложение?После того, как вы решили создать мобильное приложение, должен возникнуть вопрос: какова цель моего приложения? В идеале оно должно облегчить жизнь пользователям. Только тогда должны быть рассмотрены и другие цели. Например, создание лояльности, открытие новых каналов продаж и многое другое, обратите внимание узнать больше можно на сайте по ссылке.

Мобильные приложения, для кого и для чего?

В принципе, хорошо продуманный веб-сайт способен решить любую проблему, с которой может столкнуться ваш бизнес. Однако мобильное приложение более выгодно в нескольких аспектах. Для чего нужны мобильные приложения:

  1. Частота. Если клиент часто использует ваш продукт, ему будет легче сделать заказ через мобильное приложение.
  2. Личный кабинет. В отличие от файлов cookie в веб-браузере, мобильные приложения более надежны в сохранении данных, паролей и истории покупок.
  3. Скидки и акции. Пользователи часто получают приветственную скидку за загрузку приложения. В долгосрочной перспективе приложение хорошо тем, что в нем отображаются все скидки и акции.
  4. Не в сети. Для нескольких платформ крайне важно предоставить пользователям доступ к приложению в автономном режиме. Например, пользователю может потребоваться проверить историю транзакций банковской карты или найти адрес отеля во время роуминга.
  5. Дополнительные опции. Вашему приложению могут потребоваться такие функции, как AR, VR или NFC, которые не интегрированы в настольную версию.

Зачем бренду мобильное приложение?

Вот несколько преимуществ использования мобильных приложении для брендов:

  1. Данные. Приложение собирает дополнительные данные о своих пользователях, которые могут помочь вам найти новых клиентов, улучшить уровень обслуживания клиентов и оптимизировать продукт.
  2. Более высокий средний чек. Согласно статистике, клиенты совершают большие покупки с помощью приложения, а не веб-сайта.
  3. Уведомления. Это простой и бесплатный способ общения с клиентами и уведомления их о предстоящих скидках и акциях.
  4. Лояльность. Весьма вероятно, что, если клиент скачал ваше приложение, он будет использовать его время от времени.