Как выбрать CRM систему для агентства недвижимости

0
759

Согласно опросам, проведенным среди различных российских агентств по недвижимости, CRM-системы являются одним из наилучших способов для автоматизации работы. Но на каком варианте остановиться при выборе подобной системы, если на рынке представлен ассортимент из множества моделей? В данной статье будут рассмотрены характеристики CRM для агентства недвижимости, на которые следует обратить внимание при покупке.

Останавливаясь на том или ином варианте не стоит полностью верить рекламе. Как правило, разработчики предлагают пользователям тестовый период. Длится он от 5 до 15 дней. В это время необходимо активно изучать возможности оборудования, уточняя у техподдержки о наличии всех необходимых функций.

В облачных программах есть возможность самостоятельной настройки, работать с материалом с их помощью можно с различных устройств.

Кроме этого, лучше обращать внимание на отраслевые предложения. В общих программах представлены лишь базовые опции и функции, которых для риэлтера часто недостаточно. Специалист в будущем при работе будет задействовать специфические возможности оборудования. Поэтому далее мы разберем функционал, на ознакомление с которым потребуется больше времени.

База объектов.

В системе CRM должна быть такая опция, как карточки для объектов недвижимости. База хранения у них должна быть одна. Карточки должны иметь специальные поля, пользователь может записать контакты заказчика, описать объект, историю работы с ним, загрузить фото. Следует проверить, есть ли возможность создавать собственные поля. Это может понадобиться, чтобы делать важные заметки.

Поиск с фильтрами по всем полям-не менее удобная вещь. Это функция будет не раз выручать специалиста, когда нужно будет искать срочно какой-либо объект.

Парсинг объектов.

Бывают случаи, когда заказчик хочет проект не типичный для агентства. Например, наличие в доме или квартире нескольких санузлов. Если в базе компании нет подобных вариантов, их необходимо оперативно искать на просторах интернета. Делать все нужно очень быстро, так как клиент может обратиться в другую организацию. Подобные ситуации следует предвидеть при покупке оборудования CRM.

Автоматическая публикация объявлений в Интернете.

На выгрузку нескольких объявлений на сайты по недвижимости, риэлтеру требуется несколько часов. Если CRM-система имеет функцию автоматической выгрузки объявлений, специалисту остается больше времени для работы с клиентами.

Удобная клиентская база.

В системе CRM данные о каждом клиенте заносятся в отдельную карточку. Здесь должны быть указаны ФИО заказчика, почта и телефон для связи. Следует указать историю сделок, оплаченные счета и другие документы. Бонусом будет возможность составлять в программе собственные поля.

Интеграция с телефонией, мессенджерами и почтой.

У техподдержки следует уточнить имеет ли программное обеспечение интеграцию. Это необходимо для того, чтобы в будущем при работе с большим количеством клиентов легко восстанавливать в памяти суть проекта и отвечать заказчикам в любом мессенджере или социальных сетях. Так же можно прослушивать телефонные разговоры или просматривать сообщения сразу со всех источников информации.

Конструктор документов.

Сейчас в каждом агентстве используются шаблоны документов, в которые нужно только вставить данные клиента. Но риэлтор может ошибиться или сделать опечатку.

Автоматизированная CRM самостоятельно подставляет информацию из карточки клиента.

Настройка прав доступа.

Лучше отдать предпочтение оборудованию с гибкой настройкой прав доступа. Тогда можно быстро предоставлять возможность одним сотрудникам редактировать или просматривать документы, а другим его закрывать.

Доработка функционала под ключ.

Обратите внимание на возможность доработки программы перед покупкой. Даже если сегодня она Вас полностью устраивает, в будущем могут понадобиться другие опции.

После выбора функционала стоит переходить к рассматриванию типов систем.

Техническая поддержка.

При оценивании службы технической поддержки обратите внимание на скорость ответа и его понятность. Они должны быть быстрыми и максимально понятными.

Стоимость.

Адекватность цены проверяется сопоставлением нескольких показателей: частота использования программы и степень удовлетворения ее работы.

Надеемся, что помогли Вам разобраться в выборе наилучшей CRM-системы!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь