Как выбрать CRM-систему?

0
19

В нашем столь современном мире большое количество потребителей пользуются новыми и уникальными сервисами. На рынке CRM представлено большое количество таких программ. Некоторые из них автоматизируют не только продажи, но и маркетинг, финансы и многие бизнес-процессы. Каждая программа отличается возможностями. Проект для управления работы с потребителем поможет Вам с фиксированием заявок, напоминанием о встречах.

Данная платформа поможет Вам улучшить понимание существующих клиентов, привлечь новых и сохранить текущих; уменьшить затраты на управление отношениями с клиентами; интегрироваться с платформой электронной коммерции. Сервис подбора CRM-системы crmindex.ru. Самое важное — обратить свое внимание на ее функциональные возможности и их необходимость при введении конкретного бизнеса. Если набор возможностей соответствует всем требованиям и стратегиям, то выбор данной системы будет оптимальным.

Существует четыре аспекта, которые улучшают жизненный цикл отношений с клиентами:

Маркетинг.

Продажи: использование системы для квалификации и преобразования потенциальных покупателей, показывает местонахождение клиента в цикле покупки.

Заказы: управление ресурсами интегрируется с платформой электронной коммерции.

Обеспечение службы поддержки, развития качественной базы знаний о том, что некоторым заказчикам нравится, а что — нет.

Такие программы помогут сэкономить время и помогают повысить продажи, но тут важно не ошибиться. Если выбрать неподходящую структуру могут возникнуть проблемы:

Внедрили систему, но работники начали тратить на работу в системе много времени.

Внесли данные из разных источников. У потребителя появилось по несколько карточек, история общения и сделки перепутались.

Существует два основных типа такой уникальной системы:

— использование облачного хранения,

— размещение на собственном сервере.

Первый тип предполагает размещение самой системы на сервере поставщика, доступ к программе обеспечивается в режиме онлайн через браузер или определенный сервис. К сожалению, здесь нет возможности изменения кода продукта, настройки продукта, необходимость наличия постоянного интернет-соединения.

Второй тип предполагает размещение продуктов на собственном сервере со всеми возможностями использования, в том числе и изменением программного кода. Конечно же стоимость такого размещения и обслуживания выше, что определяет использование версий крупным бизнесом. Малое и среднее предпринимательство, как правило, в ходе осуществления деятельности использует облачную версию.

Теперь Вы знаете достаточное количество информации и сможете сделать правильный выбор. Мы рекомендуем Вам пользоваться только качественными технологиями. Благодарим за внимание.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь