Как выбрать компанию для разработки веб-сайта

0
59

В процессе развития и роста, компании сталкиваются с необходимостью расширить присутствие онлайн и автоматизировать процессы. О связанных с этими процессами услугах для бизнеса можно узнать больше здесь. Но как найти для веб-разработки компанию, которая станет надежным партнером? В интернете сотни агентств, и чтобы выбрать подходящую команду, нужно знать, на что обратить внимание. В этой статье разбираем все аспекты выбора.

Профессиональный уровень

Первое, на что клиенту нужно обратить внимание при знакомстве с разработчиками — онлайн-присутствие компании. Профессионалы обычно ведут официальный аккаунт в социальных сетях, публикуют экспертный контент о веб-разработке, компании создают на сайте блог со статьями. Топовые компании публикуют материалы на онлайн-площадках и в журналах.

Еще один признак профессионализма — наличие сопутствующих услуг. Для удобства клиентов команда предложит не только веб-разработку, но и UI/UX дизайн, бизнес-анализ и другие опции.

Обратите внимание на сайт организации — ресурс сможет о многом рассказать. Живой, подробный портал будет свидетельствовать о серьезном подходе, даже если сама команда совсем небольшая. Не исключено, что хороший сайт может быть только красивой картинкой. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно рассмотреть и другие критерии.

Отзывы и портфолио

Все обращают внимание в первую очередь на реализованные проекты и обратную связь от клиентов, заказавших веб-разработки у компании. Вот список ресурсов, где можно найти честные отзывы:

  • Социальные сети: Facebook, Linkedin, Instagram, ВКонтакте.
  • На специальных ресурсах, например, clutch.com.
  • В интернете по запросу «название компании + отзывы».

В портфолио обращайте внимание на то, в каких сферах команда имеет опыт веб-разработки. Скорее всего, специалисты справятся и с новой отраслью. Но наличие кейсов, похожих на обсуждаемый проект, даст разработчикам преимущество: они быстрее справятся со знакомой задачей и найдут лучшие решения.

Результаты работы

Общаясь с представителем компании, спросите, какими метриками они пользуются, чтобы оценить результаты работы. Если разработчикам найдется что рассказать — уже хорошо. Значит, команда следит за проектами после релиза, им не безразлична судьба продукта. Дальше нужно правильно оценить данные: если уровень удержания клиентов в интернет-магазине не превышает 60% — это не самый лучший показатель. Смотрите, чтобы метрика была на уровне 70–90%. Такой показатель будет говорить о том, что компания создает качественные продукты.

Чтобы узнать больше об услугах веб-разработки под ключ, можно перейти по ссылке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь