Как выбрать лучший хостинг сайтов из множества компаний?

0
37

Он нужен каждой компании, он играет очень важную роль — что это? По сути, это специальный компьютер (можно сказать промышленный), который работает 24 часа в сутки в определенном месте (дата-центре) с доступом к мониторингу, множеством операторских подключений, аварийным источником питания и продвинутой системой охлаждения. Нужно отметить, что узнать рейтинг хостинг провайдеров 2020 можно на сайте https://hosting-list.ru.
Поэтому в большинстве случаев планировать собственную серверную комнату в здании компании не стоит (речь идет о том случае, когда мы планируем оказывать услуги на улице). Самым большим препятствием обычно являются связи операторов связи и дополнительного персонала в виде поддержки, которую необходимо постоянно держать начеку. Общая стоимость таких инвестиций будет намного выше, чем при использовании профессионального центра обработки данных. Почему нельзя оставить без внимания выбор хостинга?
Потому что в случае более крупного бизнеса (где у нас есть не только несколько почтовых ящиков и веб-сайт, но и множество сервисов), миграция может быть действительно сложной и дорогостоящей, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии без перерывов. Мы часто слышим, что у кого-то есть сервер в хостинговой компании. Х уже много лет, несмотря на недовольство качеством и ценой, просто не перенести и перенастроить все.
Самый главный вопрос — имеем ли мы дело с реальным хостингом или просто компанией, которая продает услуги других (реселлер). В этом случае техподдержка будет менее качественной, потому что, к сожалению, брокеру придется сдавать тикет хостинг-провайдеру, а это существенно влияет на время.
Проще говоря, обычно планы виртуального хостинга подходят для малых предприятий, которым необходимо настроить электронную почту и запустить веб-сайт. Другие варианты предназначены для крупных предприятий и электронной коммерции, которые генерируют значительный трафик и требуют индивидуальных настроек.
Нельзя однозначно утверждать, что, например, у электронной коммерции должен быть выделенный сервер — абсолютно нет, многое зависит от количества посещений, а также от оптимизации и кеширования. Таким образом, только зная ожидания + текущую нагрузку, создаваемую нашими решениями, вы можете выбрать правильный хостинг-аккаунт.
Если мы точно знаем, чего ожидаем — дело простое — достаточно проверить конкретных поставщиков, которые гарантируют SLA (доступность машины в сети) или допускают превышение продаж (в пределах одного VPS-сервера обычно несколько десятков клиентов на всей физической машине и часто нет строгого разделения ресурсов, так что один клиент может сильно загрузить весь сервер и «забрать» мощность у других).
Большим плюсом также будет возможность купить дополнительное место, работать только на SSD дисках или доступ к консоли в случае обычного хостинга (в VPS или выделенном хостинге это стандарт). Не менее важно предложить резервную копию поставщиком услуг. Лучше всего, конечно, когда это инкрементная резервная копия, и мы можем вернуться к любой дате из 14 или даже 30 дней.
Он должен охватывать все службы, доступные на сервере. Тогда нам не страшны даже удаленные электронные письма.
Аспект, который нельзя игнорировать, — это мнение о конкретной компании — поскольку это случается, когда она плохая, каждый «изливает» свои сожаления, и дело не в поиске идеального поставщика — неудачи затрагивают всех.
Я имею в виду количество отрицательных отзывов, но также и их содержательный характер (к сожалению, бывают случаи, когда конкуренция не является честной), как хостинговая компания отреагировала на них, какую поддержку они оказали и, прежде всего, в какое время.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь