Как выбрать провайдера облачных услуг

0
43

После того, как вы решили перейти на облачные вычисления, следующим шагом станет выбор поставщика облачных услуг. Ключевым моментом здесь является оценка надежности и возможностей провайдера, которому вы планируете доверить приложения и данные своей организации. От грамотного выора поставщика услуг зависит удобство использования услуг и ресурсы, требуемые на поддержание IT инфраструктуры компании.

В первую очередь следует выделить несколько критериев и оценить каждого провайдера по ряду пунктов.

Безопасность. Данные каждого клиента должны быть под защитой не только на словах, но и на деле: проверьте наличие лицензий ФСТЭК и сертификатов PCI DSS. Кроме того, должны быть доступны документы, описывающие процедуры для обеспечения целостности клиентских данных.

Интегрируемость. Каждый из сервисов поддерживает интеграцию с различными другими инструментами. При наличии критически важных для организации функций, убедитесь, что выбранный вами облачный провайдер предлагает простой способ интеграции с ними.

Архитектура. Оцените и по другим характеристикам облачный провайдер: выбор может зависеть о того, какая архитектура будет интегрирована в ваши рабочие процессы сейчас и в обозримом будущем. Например, если ваша организация уже вложила значительные средства во вселенную Microsoft, может иметь смысл продолжить использование Azure.

Соответствие всем требованиям. Убедитесь, что выбранный провайдер облачных услуг соответствует стандартам, применимым к отрасли, к которой относится ваша организации: будь то GDPR, SOC 2, HIPAA или PCI DSS.

Уровни обслуживания. Когда у бизнеса есть строгие потребности к доступности, времени отклика, емкостям и уровню поддержки, соглашение об уровне обслуживания облака или по-другому Cloud SLA является важным пунктом, который следует учитывать при выборе провайдера.

Служба поддержки. Качество саппорта — еще один параметр, требующий внимательного рассмотрения. Если вам понадобится помощь, сможете ли вы получить ее быстро и просто? В некоторых случаях единственный способ связи это чат или колл-центр — зачастую этого просто недостаточно.

К примерам на рынке облачных решений, соответствующим всем перечисленным критериям, можно привести облачные сервисы Cloud.Xelent с собственным дата-центром уровня TIER III, а также SLA на уровне 99.9%, открытым API и сравнительно доступными ценами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь