Какие возможности открывает внедрение CRM системы?

0
265

Для владельца бизнеса комфорт предоставления услуг для клиента залог успеха. Помочь максимально эффективно настроить работу больших и малых предприятий способно внедрение CRM системы. На сегодняшний день существует два вида таких систем – коробочные и работающие онлайн.

Что такое системы CRM

Системы CRM расшифровывается как управление взаимоотношениями с клиентами. Такая система подходит для клиентоориентированного бизнеса. Ее задача состоит в решении таких задач как:

· Создание алгоритма работы компании максимально направленного на создание комфортного обслуживания;

· Управление работой сотрудников, определение их эффективности;

· Автоматизация работы компании;

· Интеграция с виртуальной АТС;

· Составление удобной клиентской базой с полной информацией по заказу записанной в карточке;

· Быстрое и успешное закрытие сделки.

Маркетологи часто используют в составлении стратегии такое выражение как воронка продаж, правильная работа с ней приводит к закрытию сделки и получению прибыли. внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами помогает быстрее переходить от одного этапа воронки к другому и в результате увеличить количество успешно завершенных заказов.

Преимущества системы

На сегодняшний день для владельцев бизнеса предложено два способа установки и использования системы. Первый предполагает приобретение лицензионного программного обеспеченья, в этом случае у компании должен быть собственный сервер для хранения данных. Второй способ – использование виртуального сервера и получение доступа к нему через облачные ресурсы.

Преимуществами систем управления взаимоотношений с клиентами становится следующее:

· Скорость работы с клиентами;

· Исключение ошибок при выполнении заказов;

· Выявление не эффективных сотрудников;

· Поддержание конкурентоспособности компании;

· Увеличение клиентской базы;

· Правильное распределение бюджета на улучшения работы компании.

Дополнительным преимуществом служит возможность освободить сотрудников о рутинных задач и направить освободившееся время на поиск и работу с новыми клиентами. При этом владелец сможет в одной программе производить личный контроль за работой своего бизнеса и быстро решать все возникающие проблемы.