Колесо Фортуны — виджет и плагин, повышающий конверсию

0
193

Виджет «Колесо Фортуны» — это визуально потрясающий инструмент, который обеспечит гораздо большую вовлеченность на вашем сайте, чем все другие стандартные виджеты. Основная концепция, лежащая в его основе, основана на отношениях «отдавай и бери». Вы предлагаете своим посетителям шанс выиграть подарок в интерактивной и увлекательной игре, а взамен они предоставляют вам свои контактные данные и взаимодействуют с вашим сайтом. Обратите внимание, виджет «Колесо Удачи» можно найти на сайте https://1ry.ru. Просто купите и скачайте его в виде JS скрипта или плагина на WordPress, при этом вам даже не нужно знать  HTML.

Лучшее обслуживание клиентов

Виджет «Колесо Фортуны» — это не только инструмент для повышения конверсии, это еще веселый способ получать подарки, такие как скидки или бесплатная доставка, и это лишь некоторые из них. Принимая во внимание забавный фактор, который предлагает геймифицированный виджет, он предоставляет в ваши руки отличный ненавязчивый инструмент для сайта, который не раздражает ваших посетителей. Кроме того, он обеспечивает более интерактивный и увлекательный шоппинг для клиентов. Также он повышает вовлеченность клиентов, что напрямую влияет на ваши продажи.

Геймификация ведет к большей вовлеченности

Когда посетитель вашего сайта сталкивается со стандартным всплывающим окном подписки, и здесь наиболее вероятным сценарием является то, что всплывающее окно будет проигнорировано. Постоянное использование их практически на каждом веб-сайте сделало посетителей довольно равнодушными, и, следовательно, вовлеченность и конверсия снизились. С другой стороны, когда посетители сталкиваются с виджетом «Колесо Фортуны», они чувствуют, что у них есть шанс выиграть что-то крупное, не говоря уже о том, что они больше ценят свой возможный подарок, чем обычную бесплатную подписку.

Как использовать виджет «Колесо Фортуны»?

Вот несколько возможных вариантов:

  1. Проведите соревнование на своей платформе Opencart. Дарите различные подарки своим посетителям. Попросите их добавить свой e-mail и после розыгрыша выберите победителя!
  2. Раздача промо-кодов. Помогите вашему интернет-магазину на Tilda преобразиться! Раздавайте промокоды покупателям. Это может быть скидка 10%, скидка 20% и т.д. Убедитесь, что срок действия ваших промокодов истек через короткий промежуток времени, чтобы вызвать чувство срочности и увеличить конверсию!
  3. Привлечение посетителей. Подумайте о различных способах привлечения ваших клиентов. Предоставьте случайный подарок или случайную раздачу электронных книг.