Линкбилдинг как эффективный метод продвижения IT компаний и аутсорсинга

0
120

В продвижении IT-компании линкбилдинг такой же важен, как и внутренняя оптимизация, маркетинговые инструменты. Но если об оптимизации существует много справок и пояснений, то с естественными и вечными ссылками приходится часто экспериментировать. SEO-специалисты подбирают методы продвижения ссылками, основываясь на тематике ресурса, конкурентах и своем опыте.

В случае с компаниями в сфере IT и аутсорсинга в сети присутствует достаточно большая конкуренция. Поэтому пробиться в топ поисковой системы по запросам не так уж и легко. В таком случае используются и другие методы продвижения – крауд-маркетинг и биржи вечных ссылок.

Продвижение IT-услуг с помощью ссылок

Наращивание ссылочной массы сайта позволяет сделать его более авторитетным в «глазах» поисковых систем и получить прирост аудитории. Как показывает практика, грамотная работа с внешними ссылками дает заметные результаты и позволяет повысить свои позиции даже тем ресурсам, в которых наблюдались минимальные показатели.

Рассмотрим, как работает линкбилдинг на примере кейсов компании Referr. Она взяла в работу проект по разработке мобильных проектов, приложений, программного обеспечения и другого. В начале работы на сайте наблюдалось около 400 уникальных посетителей в месяц:

61535ba06dcb2.png

Чтобы проработать стратегию продвижения ссылками, была определена уникальность услуг сайта, основные преимущества проекта, цели. Это необходимо для создания завлекающего контента, от которого зависит приток посетителей на сайт. Кроме этого, SEO-специалисты работали над следующим:

  • Проверили ссылочный профиль сайта;
  • Проанализировали прямых конкурентов;
  • Подобрали наиболее подходящие методы линкбилдинга;
  • Составили запросы, а на их основе анкоры для продвижения;
  • Проработали параметры для подбора сайтов-доноров.

Кроме этого, использовался также крауд-маркетинг, который касался размещения рекомендательных постов на форумах, под тематическими статьями в блогах и на других площадках. Ежемесячно ссылочная масса наращивалась. Таким образом, была задана положительная динамика:

61535bb8bdeb3.png

Данный кейст опубликован компанией Referr, подробно читайте в кейсе Продвижение IT компаний.

Линкбилдинг в продвижении компаний аутсорсинга

Задав положительную динамику ссылочному профилю аутсорсинговой компании, можно добиться высоких результатов. Даже если она имеет ограниченный бюджет, грамотно продуманная стратегия будет работать на результат. Как пример, рассмотрим кейс компании Referr. Она начала работать с относительно молодым проектом, который имел малые показатели:

61535c1a351a6.png

Перед командой ставились большие задачи: наращивание ссылочной массы и повышения трафика. Перед началом работ был проведен аудит сайта, выделены его преимущества. Также проведен анализ конкурентов, собраны основные запросы по продвижению и проработаны анкоры со ссылками.

Для продвижения использовался такой метод, как крауд-маркетинг – размещение комментариев на тематических сайтах под статьями, в блогах и на форумах. При этом выдвигались жесткие требования к сайтам-донорам и околоссылочному тексту. Опорное количество ссылок было одинаковым на каждый месяц, что позволило избежать искусственного взрыва. Получились впечатляющие результаты:

61535c36159c4.png

Видно, как с помощью линкбилдинга удалось сделать хороший ссылочный профиль. Соответственно, это отразилось и на органическом трафике сайта. С деталями можете ознакомиться в кейсе биржи крауд маркетинга Referr Продвижение аутсорсинга ссылками.

Грамотно выбранная стратегия линкбилдинга позволяет достичь хороших результатов в продвижении компании. Но необходимо тщательно проанализировать сайт, проработать конкурентов. Это позволит избежать ошибок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь