Составление списка дел в органайзере уже давно неактуально. Сейчас для этого все чаще используют специальные сервисы, предназначенные для управления проектами. Они помогают в организации процесса работы, обеспечивают правильное распределение времени, отслеживают выполнение целей. Остается лишь узнать, как выглядит подборка лучших планировщиков задач.
LeaderTask
Бесплатный российский продукт, доступный на Windows, iOS, MacOS и Android. Показал себя как эффективный планировщик дел и программа по управлению поручениями. Подходит для бизнеса, фриланса и личных целей. С помощью этого удобного сервиса можно значительно повысить производительность труда и упорядочить дела, составив ежедневный список. Приложение обладает широким выбором функций, позволяющих изменить настройки управления (выделять важное метками, ставить сроки выполнения и напоминания, добавлять файлы). Для работы в команде предусмотрены предоставление личного доступа и переписка в чате.
Плюсы:
- Фильтрация задач;
- Встроенный календарь планирования;
- Много фишек для работы;
- Возможность вести статистику малоэффективных сотрудников;
- Удобство отображения данных.
Минусы:
- Функционал зависит от той или иной платформы;
- Многие функции доступны только в платной версии.
Google Tasks
Очень простой планировщик задач, позволяющий создавать неограниченное количество маркированных списков дел на месяц, неделю, день, добавлять подзадачи, помечать их выполнение. Доступен на Android и iOS, синхронизируется сразу на нескольких девайсах с помощью облаков, при использовании Gmail обзор задач отображается в правой части интерфейса. Кроме того Google Tasks интегрируется со всеми продуктами поисковой системы и неплохо работает в офлайн-режиме (при условии сохранения данных на этом устройстве).
Плюсы:
- Бесплатный;
- Понятный интерфейс;
- Функция резервного копирования;
- Блокировка введенной информации.
Минусы:
- Уступает другим планировщикам в глубоких тегах и некоторых организационных функциях.
Remember The Milk
Бесплатное приложение с широким набором опций – датированное напоминание, настройка уведомлений (на почту, в мессенджер, Twitter или приложение), возможность вносить файлы и теги из Гугл Диска. Также программа может составлять умные листы – например, первоначальные задания на неделю или то, что откладывалось уже 3 раза. Вся информация, запланированная с помощью Remember The Milk, сохраняется в облачном хранилище. Что также немаловажно, утилита работает со всеми популярными ОС.
Плюсы:
- Удобный сенсорный ввод;
- Сортировка и многопользовательское взаимодействие;
- Связь заданий с контактами и геолокациями;
- Способность распознавать голосовые команды.
Минусы:
- PUSH-уведомления и неограниченная автосинхронизация доступны только в платной версии.
Bear
Бесплатное приложение для планирования дел и написания заметок. Работает с WatchOS, MacOS и iOS. Главная особенность – типичная строчка меню для написания текста и стилус для правок. Также сервис позволяет создавать группы по хэштегам, что значительно облегчает процесс поиска. При необходимости данные можно экспортировать в HTML, PDF, JPG, DOCX.
Плюсы:
- Удобство использования;
- Голосовой набор;
- Шифровка заметок паролем;
- Функция рисования;
- Возможность прикреплять изображения, интернет-страницы, файлы.
Минусы:
- Платная синхронизация;
- Нет приложения для Android.
Cal Calendar
Новый планировщик для iOS и Android, разработанный «Any.do». Отличается продуманным интерфейсом, большим количеством опций и добавлением контактов и геолокации в автоматическом режиме. Кроме того приложение поддерживает виджеты, ежедневник, календарь, голосовой набор и т. д. Совмещается с MacOS, Android, iOS и Windows.
Плюсы:
- Бесплатный тариф;
- Синхронизация с Any.Do To-Do List;
- Подходит для разных целей.
Минус:
- Больше упор на календарь, а не на сам планировщик.
Каждый из этих онлайн-органайзеров имеет как сильные, так и слабые стороны, поэтому при выборе необходимо учесть такие важные критерии, как кросс-платформенность, широту ключевых функций, интуитивность интерфейса, а также соотношение цены и качества.