rss vk ok facebook twitter

Mazda6: страсть и достоинство

Наверное, немногие из вас знают, что Mazda 6 производится в Хиросиме, где в конце Второй мировой войны была сброшена атомная бомба, но это не тема данной статьи.

Mazda 6 не идеальный автомобиль, потому что таких машин просто нет. В конце концов, транспортное средство используется для вождения, а вместе с тем изнашиваются материалы, что приводит к неисправностям. Но, новая Mazda 6 здесь https://www.auto-center.ru/mazda/6/, поэтому посетите данный сайт, чтобы узнать более детально о данной машине.

Первое поколение Mazda 6 производилось в 2002–2008 годах в трех вариантах кузова. Седан, Лифтбэк и Комби. К сожалению, когда мы решаем купить эту машину, мы обречены на копию из-за границы, потому что она не предлагалась в нашей стране.

Если решиться на дизельный агрегат, то придется учитывать довольно серьезные проблемы. Проблемы с системой впрыска и неисправный насос высокого давления — самые частые и дорогостоящие поломки. К тому же выходит из строя двухмассовый маховик. Однако на рынке есть примеры, в которых эти элементы уже были заменены, что значительно снизит затраты на дальнейшую эксплуатацию.

Что касается бензиновых агрегатов, то они имеют хорошую репутацию. Наименее проблемным двигателем, несомненно, является 2-литровый двигатель мощностью 141 или 147 лошадиных сил. двигатель 1.8 для этой машины слишком медлительный, а у 2.3 turbo большой аппетит к топливу.

Самым большим преимуществом данной серии автомобилей является то, что они менее подтверждены коррозии. Старые модели имели множественные недостатки, например, у них быстро покрывались коррозией арки и пороги, здесь такой проблемы не существует.

В стандартной комплектации Mazda 6 неплохая. Самый низкий стандарт — кондиционер (ручной) и подогрев сидений. В самых богатых версиях, которых много на вторичном рынке, среди прочего можно найти кожаную обивку, люк, ксеноновые фары или аудиосистема, включая с 8 динамиками и чейнджером на 6 компакт-дисков. Цены на подержанные автомобили приятно удивляют. При выборе «шестерки» советуем избегать двухлитровой дизельной версии.

В целом автомобиль очень красивый, функциональный, да и стоит тех денег, которые за него просят. Компания решила все проблемы, которые были у предшественников, и теперь каждый водитель модели может наслаждаться комфортной ездой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *