Наружная реклама

0
104

Наружная реклама, как способ привлечения внимания к объекту реализации, зародилась много тысячелетий тому назад. Древние надписи и рисунки такого толка обнаружены археологами на папирусных свитках, придорожных камнях, дощечках и на стенах руин.
В наш просвещенный век рекламирование облюбовало страницы печатных изданий, экраны телевизоров и интернет-просторы. Шутка, что кадры телефильмов демонстрируются в перерывах между рекламными роликами, не так далека от истины.

Но, древняя как мир, наружная реклама, видоизменяясь и совершенствуясь, существует и процветает. Причин тому немало. Во-первых, она дешевле, чем телевизионная, например, и от неё одним нажатием на кнопку пульта не самоустраниться. Во-вторых, массовый охват. Сколько потенциальных клиентов рекламодателей увидят тексты и изображения на развешанных, расставленных вдоль дорог и улиц плакатах, вывесках, щитах, коробах и растяжках – трудно даже представить! Не последняя роль отводится визуальности восприятия представленной информации, а она самая эффективная. Только надо уметь правильно развешивать, растягивать и расставлять. Чтоб не затеряться в обилии себе подобных, вещающих каждый о своем. Суметь выделиться, привлечь внимание, проникнуть в сознание, подробнее тут.
Самым широко распространенным и относительно простым видом наружной рекламы являются вывески, имеющие ознакомительный характер. Текст на носителе должен быть преподнесен таким образом, чтоб заинтересовать, более того, заинтриговать потребителя. Светящиеся буквы на табло и в «бегущих строках» рекламного характера в торговых залах, кстати, тоже относят к наружной.
В отличие от вывесок, рекламные щиты более многофункциональны. Целесообразно использовать обе стороны щита. Ту, которая направлена навстречу движения, можно назвать лицевой, там помещается основная и наиболее важная информация. На обороте щита содержится напоминание о том, о чём оповещалось ранее. Производители успешно применяют щиты для демонстрации своей торговой марки, создания имиджа. Кроме того, на придорожных носителях помещаются объявления о долгосрочных акциях.
Издалека виднеются, возвышаясь над базисным уровнем рекламных огней, маркетинговые конструкции, установленные на крышах высотных зданий, являясь одним из дорогостоящих видов наружной рекламы. Обычно, таким способом дают о себе знать крупные богатые компании.
Притягивают взор короба, излучая свет днём и ночью. Чаще всего ими пользуются гостиницы, круглосуточные магазины, кафе и рестораны.
Универсальной наружной рекламой можно назвать растяжки, расположенные над проезжей частью. Они проверены временем и считаются самым окупаемым и доступным вариантом среди всех конструкций.

Источник: https://reklama-sever.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь