Новый iPhone 13 от Apple стал лучше, но не намного

0
141

Эта история происходит примерно каждый сентябрь: Apple представила новые iPhone с немного большими экранами, более быстрыми скоростями и лучшими камерами — но никаких новых значительных достижений.
В заранее записанном рекламном ролике руководители Apple назвали улучшения в новом iPhone 13 значительными инновациями, но в результате получилось устройство, которое выглядит и работает примерно так же, как iPhone, который Apple рекламировала в прошлом году.

Apple заявила, что новые iPhone имеют более яркий экран, более длительное время автономной работы, более мощные камеры и компьютерные процессоры. Уже придвинув экран почти к краю устройства, Apple немного увеличила его размер, уменьшив небольшой вырез в верхней части экрана. Apple сохранила тот же дизайн телефона с плоскими краями, который она использовала в других последних моделях.

Apple надеется, что, добавляя новые функции и внося небольшие улучшения в дизайн, покупатели будут продолжать выкладывать больше денег. Эта стратегия работает уже долгое время. iPhone, которому уже 14 лет, остается одним из самых продаваемых продуктов в мире и центральным элементом бизнеса Apple. За первое полугодие — последний доступный период — Apple заявила, что продажи iPhone выросли на 58% до 87,5 миллиардов долларов по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Этот успех отчасти объясняется тем, что компания Apple создала очень лояльную клиентскую базу, а также тем, что она разработала свои продукты таким образом, что покупателям трудно переключиться на конкурентов, таких как Samsung и Google. iPhone также остается одним из лучших смартфонов на рынке в нескольких областях, включая технологию камеры и разрешение экрана.

Apple потратила большую часть своей рекламы, демонстрируя новый «кинематографический режим» iPhone, технологию камеры, которая может автоматически следовать за объектом съемки и фокусироваться на нем, в результате чего видеоролики становятся более похожими на профессиональные фильмы.

Акцент Apple на передовые технологии камеры в своих iPhone является отражением ее значительных инвестиций в искусственный интеллект, чтобы конкурировать с Google.

Несколько лет назад смартфоны Pixel от Google использовали достижения поискового гиганта в области искусственного интеллекта, чтобы превзойти возможности камеры iPhone. Но за последние несколько лет Apple предприняла несколько агрессивных шагов, чтобы наверстать упущенное, приобретя несколько стартапов в области искусственного интеллекта и наняв одного из лучших руководителей в области искусственного интеллекта из Google, Джона Джаннандреа. Отчасти благодаря этому камеры новых iPhone получили более высокие оценки, чем камеры Pixel.

Как и в прошлые годы, Apple представила две отдельные версии нового iPhone: iPhone 13 начального уровня и iPhone 13 mini, а также более дорогие и продвинутые iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. Apple в основном сохранила цены на уровне прошлогодних моделей.

Доминирование iPhone также привело к тому, что компания Apple стала объектом повышенного внимания и критики со стороны разработчиков приложений, регулирующих органов и законодателей. Наличие приложения для iPhone стало необходимостью для многих компаний, что позволило Apple построить огромный бизнес, взимая комиссию в размере до 30 процентов с продаж некоторых приложений.

Однако в последние годы эта практика оказалась в центре юридических и нормативных проблем. На прошлой неделе федеральный судья обязал Apple разрешить разработчикам приложений направлять клиентов на другие способы оплаты в своих приложениях, что позволит им избежать комиссии Apple. Регулирующие органы в США, Европе и Индии также расследуют практику работы Apple в App Store.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь