rss vk ok facebook twitter

Основы интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг представляет собой комплексный инструментарий, применяемый для процессов продвижения продукции в сети интернет. Данный способ имеет некоторые преимущества:

— таргетирование – представляет инструменты для поиска своей целевой аудитории и рекламного взаимодействия с ней. Доступны фильтры по интересам, возрастным и половым параметрам, местоположению и другие.

— интерактивность – улучшенный контроль взаимодействия с аудиторией; возможно отслеживание клиентских отзывов, прямое общение с клиентами и прочее.

— веб-аналитика – возможность анализа своих действий; наличие наглядного визуала работы определенного инструмента, показывающего количество переходов или покупателей.

Для того, чтобы начать интернет продвижение, необходимо:

— во-первых, выявить целевую аудиторию; кроме половозрастных характеристик и места пребывания необходимо определить его интересы, платежеспособность и решение каких проблем преследует.

— во-вторых, проанализировать рынок, возможных конкурентов, их продукты с целью выявления собственных сильных и слабых сторон на их фоне; дальнейшие действия должны быть направлены на укрепление сильных сторон и доработку слабых.

— в-третьих, установить максимально конкретные цели с обозначенными сроками.

В составе интернет-маркетинга имеется достаточное количество инструментов, таких как SMM, контекстная и нативная реклама, вирусный маркетинг и другие.

Первоначально интернет продвижение начинают с качественно оформленных социальных сетей, где происходит регулярное общение с аудиторией с оперативными ответами на их вопросы и генерирование контента. Когда этого недостаточно, можно создать сайт или посадочную страницу. Через время можно использовать email-рассылку, которая подходит для наладки повторных продаж. Для начального продвижения подойдет контекстная реклама, появляющаяся у пользователя в момент его любого поиска в соцсетях. На основе полученных данных упроститься работа с баннерной и таргетированной рекдамой и SEO-продвижением. Более подробная информация в блоге о маркетинге https://blogpost.kz/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *