Партнерский маркетинг (affiliate marketing) что это такое?

0
1966

Партнерский маркетинг (affiliate marketing) что это такое?Партнерский маркетинг имеет простую предпосылку, поставщики объединяются с маркетологами для взаимной выгоды, что делает его беспроигрышным для многих владельцев бизнеса. Партнерский маркетинг — это тип маркетинга, при котором компания вознаграждает партнеров за количество клиентов или посетителей, которых они привлекают, узнать больше можно здесь

Особенности партнерского маркетинга

Каждый получает что-то стоящее:

  1. Поставщики сохраняют свои маркетинговые затраты на низком уровне благодаря выплатам, основанным на производительности.
  2. Партнеры получают пассивный доход от продвижения продуктов без каких-либо предварительных затрат, связанных с продуктом.
  3. Потребители получают больше шансов найти то, что они хотят.

Такое разделение рабочей нагрузки позволяет как поставщику, так и партнеру сосредоточиться на своих сильных сторонах. Поставщик может сосредоточиться на разработке лучшего продукта или услуги, а партнеры, которые обычно имеют очень высокую рентабельность инвестиций (ROI), могут сосредоточиться на достижении нужной аудитории с помощью эффективных маркетинговых кампаний, сообщений в социальных сетях, учебных пособий, блогов, маркетинга по электронной почте и т. д. Самые успешные партнерские программы на этом не заканчиваются. Они используют партнерские исследования для оптимизации своих результатов и выявления новых и качественных источников трафика.

3 типа стратегий партнерского маркетинга

Партнерский маркетинг (affiliate marketing) что это такое?

В этот список вошли:

  1. Непривязанный партнерский маркетинг. В непривязанном партнерском маркетинге партнер просто публикует рекламные объявления, продвигающие продукт продавца, без прямой связи между контентом партнерского сайта и рекламируемым продуктом. Поставщик предоставляет PPC-рекламу, баннеры и другие медийные объявления. Например, когда вы заходите в онлайн-словарь, вы можете найти рекламу местного мебельного магазина рядом с объявлением на сайте знакомств. В этом случае словарь функционирует как партнер как для магазина, так и для сайтов знакомств, поскольку они оба используют словарь для продвижения своего онлайн-бизнеса.
  2. Вовлеченный партнерский маркетинг. На противоположном конце спектра задействован партнерский маркетинг, где партнер играет гораздо более активную роль. Многие партнеры, использующие эту модель, ведут блоги или используют социальные сети, фокусируясь на определенной нише. Они используют внутренние знания как мощный рычаг для роста числа своих подписчиков.
  3. Связанный партнерский маркетинг. В этом типе партнерского маркетинга партнер будет продвигать продукты компании, связанные с их сайтом, но без прямого упоминания их в своем контенте. Например, отель может рекламировать местные достопримечательности на своем веб-сайте, поскольку существует явное совпадение с его собственным сервисом.