Почему бизнесу необходим веб-сайт?

0
59

Если вы владелец малого бизнеса, вам, вероятно, кто-то посоветовал создать веб-сайт. Но почему вы должны это сделать? Возможно, у вас уже есть постоянный поток клиентов. Ваш день очень напряженный, и вы действительно не чувствуете, что стоит прилагать усилия, чтобы заказать создание веб сайте Вы не одиноки. ПО состоянию на 2021 год 35% владельцев малого бизнеса считали, что их бизнес слишком мал, чтобы оправдать создание веб-сайта, а у 46% малых предприятий вообще нет веб-сайта.
Сейчас по мере того, как торговля и все больше компании перемещаются в Интернет, для вашего бизнеса важно иметь веб-сайт.

Представление вашего бизнеса в Интернете имеет решающее значение для вашего дальнейшего роста. Разработка сайта под ключ: маркетинговое Интернет-агентство id:Result – это возможность получить готовый сайт в короткие сроки по доступной цене.

О вас узнает больше клиентов

97% людей узнают в Интернете о местной компании больше, чем где-либо еще, и большинство клиентов вообще не будут взаимодействовать с вашим бизнесом, если не смогут найти вас в Интернете. Подумайте, если один из ваших текущих клиентов называет ваше имя другу по телефону.

У этого нового потенциального клиента нет другой информации, только имя и тип бизнеса, возможно, даже неправильно написанный! 47% людей посещают веб-сайт компании перед совершением покупки. Когда ваш потенциальный клиент вбивает то, что он помнит, в поисковую систему, такую как Google, и не видит, что ваш бизнес, он, скорее всего, полностью откажется от покупки, либо предположит, что такой компании больше нет, либо что он ошибся в названии.

Клиенты будут доверять вам

Вы знаете, что ваш бизнес является законным, но как вы передаете это будущим клиентам? Считайте свой сайт своим публичным лицом. Если его не существует, люди будут задаваться вопросом, почему (даже если предположить, что вы, возможно, что-то скрываете, или ваш продукт или услуга, должно быть, не так хороши по сравнению с вашими конкурентами, у которых есть веб-сайты). Вы должны убедиться, что ваш веб-сайт отвечает (прямо или косвенно) на эти вопросы:

  1. Кто вы?
  2. Раздел «Обо мне», который рассказывает вашу историю, очеловечивает ваш бизнес и укрепляет вас как надежного владельца бизнеса.
  3. Что вы предлагаете?
  4. Список всего, что предлагает ваш бизнес. Это может быть магазин, список услуг или образец предложений.
  5. Как клиенты могут связаться с вами? Обязательно разместите свою контактную информацию где-нибудь на своем сайте. Контактная форма — отличная идея, чтобы избежать ботов или спамеров.