Почему вы должны инвестировать в коммуникационную платформу?

0
151

По мере развития коммуникации клиенты используют другие каналы, помимо голосовой связи и электронной почты, для взаимодействия с предприятиями и покупки продуктов / услуг. И они, скорее всего, предпочтут компании, которые поддерживают приложения для обмена сообщениями, платформы социальных сетей и онлайн-видео.

Важность коммуникационных платформ

Коммуникационные платформы, такие как Webim позволяют организациям внедрять коммуникационные возможности в режиме реального времени, такие как голос, видео и обмен сообщениями, в бизнес-приложения для конструктивного взаимодействия с клиентами. В то время как продукты могут быть товарами или услугами, платформы являются шлюзами доступа. Многие успешные мировые компании используют платформенные модели.

Облачные решения, доступные на платформах, породили платформы как услугу (PaaS). Они объединяют несколько продуктов, являются масштабируемыми и гибкими и соединяют всех пользователей через единую точку доступа, что экспоненциально увеличивает их ценность и делает компании, которые их используют, привлекательными для клиентов и инвесторов.

CPaaS, коммуникационное решение

По некоторым данным ожидается, что внедрение PaaS вырастет до 56% в 2021 году с 32% в 2017 году. Платформенные решения, например Вебим, соответствующие более конкретным требованиям являются ответвлениями этого роста. В прошлом предприятиям, которым коммуникационные функции были необходимы как неотъемлемая часть их услуг, приходилось полагаться на телефонных или интернет-провайдеров. Помимо того, что они заплатили за них высокую цену, им также приходилось контролировать такие функции с помощью сложного оборудования и квалифицированного персонала.

Однако предприятиям больше не нужно иметь дело с несколькими поставщиками беспроводной связи. CPaaS помогает интегрировать коммуникационные функции в бизнес-процессы и сервисы через интерфейсы прикладных программ (API). API — это коды, которые позволяют программным программам взаимодействовать друг с другом.

Инновационные услуги

Предприятия могут получать доступ к данным и настраивать взаимодействие с клиентами, когда машинное обучение интегрировано с CPaaS. Они также могут использовать чат-ботов или другие новые технологии, такие как искусственный интеллект (ИИ), для обеспечения превосходного обслуживания клиентов. Платформы CPaaS могут использоваться для предоставления инновационных услуг, таких как автоматическое самообслуживание и интеллектуальная помощь при совершении покупок, а также других функций.