Правила Яндекса или как не навредить сайту при продвижении

0
898

Не секрет, что Яндекс регулярно совершенствует свои алгоритмы ранжирования, чтобы предоставить пользователю в первую очередь только самые качественные и релевантные ресурсы по запросу. Что же необходимо учесть, чтобы стать тем самым ресурсом, которые поисковик без проблем будет предлагать пользователю на первой странице выдачи?

Для того, чтобы быть в топе, необходимо соблюдать правила поискового продвижения сайта.

За что можно получить бан при продвижении сайта?

1. Невидимый текст. Это относится к приемам черного SEO, но часто под эти правила попадают вовсе невинные сайты, которые делают текст на слайдере – слайдер меняется, соответственно, текст с предыдущего слайдера пропадает, уступая место новому. Некоторые роботы могут посчитать это как умеренное сокрытие текста.

2. Мелкий шрифт. Размер шрифта всех текстов должен быть примерно одинаковым, исключение – заголовки.

3. Обилие заголовков h1. За это можно получить не столько бан, сколько пессимизацию сайта в результатах поиска. Если вам необходимо красиво вывести все заголовки многочисленных статей или новостей на вашем сайте – лучше сделать это стилями.

4. Копипаст. Если вам необходимо заполнить карточки товара техническими характеристиками – одно дело, но если вы заполняете сайт чужими статьями – это уже довольно грубое нарушение, за которое можно получить серьезные санкции со стороны поисковых систем. Многие владельцы сайтов заказывают услугу переписывания и уникализации контента для сайта даже для карточек товаров, что действительно положительно сказывается на результатах выдачи.

5. Медиапаст – вставка на сайт чужих изображений также может негативно повлиять на позиции сайта в поисковой системе. Соблюдая перечисленные правила, вы качественно сможете улучшить свой ресурс и добьетесь лучших позиций в выдаче!

Очень важно найти хорошую и добросовестную веб-студию, которая поможет поднять ваш сайт в топ-10, не навредив ему. Профессионалы данной сферы следят за актуальными изменениями алгоритмов Яндекса, за трендами в seo. Обращайтесь в профессиональные интернет агентства, а не тратьте свое время и деньги на подбор ненадежных фрилансеров, или тем более, на самостоятельное изучение этой непростой области интернет-маркетинга.

Какие задачи должен выполнять сайт?

  1. Информационную и навигационную – ваши контактные данные должны быть представлены в интернете, как и каталог продукции. Возможно, человек не будет делать онлайн-покупку, но, проанализировав необходимую информацию, приедет к вам лично.
  2. Коммерческую – возможность сделать на вашем сайте заявку на приобретение продукции или услуг – прекрасный повод сэкономить время. Сегодня люди все меньше ходят по магазинам, если есть возможность сделать покупку альтернативным способом. Еще одно преимущество онлайн покупок для пользователей – возможность делать это круглосуточно. Если у вас есть такая возможность на сайте – вы востребованы.
  3. Продвижение бренда – для многих слава и признание сегодня приходят именно через интернет. Чтобы продвинуть свою компанию в интернет-среде, необходимо учитывать все моменты: продвижение самого сайта по информационным и коммерческим запросам, присутствие во всех популярных социальных сетях, обновление информации, акции и многое другое.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь