Преимущества абонентского обслуживания компьютеров

0
108

Абонентское обслуживание компьютеров имеет свои преимущества по сравнению с трудоустройством отдельных сотрудников:

Экономятся ресурсы, направленные на организацию контроля рабочего времени штатных специалистов, которые несут ответственность за обслуживание компьютера и других его составляющих, сетей и администрирование;

Своевременное разрешение проблемы — физические поломки устройства, аппаратные сбои;

Происходит рост степени защищенности системы за счет использования программных инструментов и организационных приемов (например, можно определить какой сотрудник будет ответственен на каждой задаче, предоставление доступа в нужной степени);

Рост эффективности сотрудников, который происходит из-за снижения числа простоев по причине технической неисправности оборудования и систем. Также это способствует росту лояльности у постоянных клиентов.

Оплату вносят только за объем выполненных работ, поскольку компьютеры и сети выходят из строя не каждый день, в то время как при найме штатного сотрудника ему нужно будет постоянно выплачивать зарплату. не нужен будет самостоятельный поиск квалифицированного персонала;

Сохранение в тайне ваших данных. Есть страх среди руководителей, что возможно нарушение конфиденциальности данных после заключения соглашения с третьей стороной. Такие страхи необоснованны, поскольку вы можете сам выбрать, что именно из данных будет доступно. В договоре отдельным пунктом прописывается отдельным пунктом условия конфиденциальности. Также вы способны самостоятельно влиять на степень глубины внедрения системы по абонентскому обслуживанию в структуре вашей компании;

Услуги по абонентскому обслуживанию стоят дешевле, чем зарплата сотрудника в штате суммарно за определенный период;

При поступлении вызова выезд совершается мгновенно и в любое время дня; Диагностика всех возможных сбоев на самом начальном этапе их возникновения;

Взятие на себя всего взаимодействия с Интернет- и хостинг-провайдерами;

В случае, если происходит замена или усложнение программного программного обеспечения, то не придется проводится проводить дополнительное обучение сотрудников.

В условиях современной коммерции к производителю оборудования и используемых сервисов выдвигаются достаточно высокие требования . Даже если очень небольшое время компания не работает, то из-за этого может быть существенное снижение числа клиентов. Специалисты с должным уровнем квалификации работают так, чтобы сбои не появлялись во время рабочего процесса. Для того чтобы максимально эффективно выполнить эту установку, до начала сотрудничества проводят бесплатный аудит системы, в котором выявляют возможные уязвимости и разрабатывают способы их решения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь