Преимущества автоматизации бизнеса

0
152

автоматизация бизнесаАвтоматизация всегда прочно ассоциировалась с цифровыми преобразованиями и является наиболее универсальным и востребованным методом революционизирования деятельности предприятия. Целостная автоматизация бизнес-процессов, реализуемая с помощью специализированных платформ или специального программного обеспечения, остается самым популярным подходом, несмотря на появление более интеллектуальных и ориентированных на решение задач технологий.

В этой статье мы рассмотрим различные преимущества, которые автоматизация бизнес-процессов дает тем, кто ее применяет, и то, как они становятся ступенькой к цифровой трансформации. Также обратите внимание, внедренческий центр Айти Прогресс предлагает автоматизацию бизнес-процессов вашей компании: от выставления счетов до построения управленческого баланса.

Преимущества автоматизации бизнес-процессов

В этот список вошли:

  1. Повышение эффективности работы. Благодаря этой технологии предприятия могут найти подходящие готовые инструменты для решения целого ряда проблемных вопросов, начиная с основных процессов и заканчивая задачами низкого уровня и пожаротушением. Например, управление человеческими ресурсами, изобилующее бумажной волокитой и многочисленными повторяющимися ручными задачами, возможно, является общей областью применения BPA во всех отраслях.
  2. Финансовые выгоды. В большинстве случаев повышение эффективности за счет BPA влечет за собой сокращение операционных расходов. Действительно, ручные, устаревшие или некорректные рабочие процессы обычно требуют больше времени для выполнения, большего количества сотрудников для управления, или требуют регулярного дорогостоящего обслуживания. В целом, затраты на неэффективные процессы могут вырасти в огромную сумму, потраченную впустую год за годом. Автоматизация, напротив, позволяет предприятиям достигать большего с меньшими затратами ресурсов.  Сокращение операционных затрат не единственный способ, которым компании могут извлечь выгоду из внедрения BPA. В 2021 году автоматизация стала важным конкурентным преимуществом для малого и среднего бизнеса. Согласно результатам, 88% компаний могут конкурировать с более крупными предприятиями и получать хорошую прибыль благодаря внедрению BPA.
  3. Укрепление отношений с клиентами. Современные технологии автоматизации стали достаточно сложными и распространенными, чтобы больше не отталкивать клиентов, а привлекать их, обещая скорость и эффективность обслуживания, а также индивидуальный подход. В то время как бизнес-аналитика и оперативная бизнес-аналитика имеют дело с данными клиентов, автоматизация обслуживания клиентов — это сфера чат-ботов, BPA позволяет компаниям запускать различные трудоемкие маркетинговые действия на автопилоте, укреплять отношения с клиентами и оптимизировать лидогенерацию.