Преимущества геолокационных сервисов

0
27

По статистике каждый второй пользователь гаджетом, а именно телефоном дает разрешение на получение доступа к его местонахождению, а именно пользуется геолокацией. Это термин, который известен всем. При чем, геолокацию может затребовать не только сам телефон, но и большое количество сопряженных с ним приложений. Заметьте, что перейдя по ссылке https://agilie.com/en/services/geolocation-and-mapping-technologies можно ознакомиться с услугами на основе местоположения.

Технологии определения местоположения человека постоянно развиваются и совершенствуются. Если раньше можно было лишь отследить настоящее положение пользователя в конкретный момент времени, то сейчас уже можно постараться спрогнозировать ситуацию в будущем. Например, определенные бренды могут проследить, как давно человек был в торговых центах или ресторанах. Все это поможет придумать рекламу и развить её для привлечения наибольшего количества посетителей и покупателей, тем самым способствуя увеличению продаж.

Следует понять и узнать, как же это действует на практике. Например, какой-либо пользователь постоянно раньше заходил в ресторан, а теперь перестал это делать. Теперь менеджер ресторана отслеживает и прогнозирует его геолокацию. И в тот момент, когда он находится в максимальной близости от заведения, ему автоматически приходят новости и существующие акции от ресторана. Тем самым происходит вариант скрытой рекламы, который будто бы вынуждает каждого зайти в ресторан. И самое интересное, что пользователи зачастую ничего не подозревают, считая, что это именно случайное и максимально удачное стечение обстоятельств.

Если любой бренд будет выстраивать именно такие удачные отношения со своими клиентами, то ему удастся максимально долго удерживать собственную аудиторию. Это будут по-настоящему отличные отношения, в которых будут задействованы лишь заинтересованные клиенты и сразу выявлена и определена целевая аудитория.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь