Сервис контроля сотрудников расширяет возможности компаний по надзору за персоналом, гарантируя, что сотрудники следуют лучшим практикам, когда речь идет о рабочих задачах, доступе к конфиденциальным данным компании, ресурсам и безопасности. Это означает, что все действия работников компании отслеживаются, обеспечивая полную видимость и отслеживаемость операций.
Например, вы можете быть обеспокоены тем, что ваши сотрудники проводят в Интернете больше времени, чем это уместно, просматривая незаконный или откровенно криминальный контент, в то время как есть задачи, которые необходимо выполнить в рамках их официальных обязанностей. Реальность такова, что компьютер и Интернет, несмотря на огромные преимущества, также являются платформами для потери рабочего времени и производительности на рабочем месте.
Слишком часто сотрудники оказываются неспособными противостоять злоупотреблению привилегиями, которые им предоставила их компания, что приводит к потере сроков и увеличению времени на выполнение текущих проектов. В этой ситуации программное обеспечение для фильтрации контента позволит вам эффективно справляться с такими действиями и контролировать их.
Немного статистики
Чтобы чистые цифры напомнили нам, как непрофессиональные методы работы влияют на компании, рассмотрим следующую статистику по нашей стране:
- 64% сотрудников говорят, что они посещают веб-сайты, не связанные с работой, каждый день на работе. Из этих людей 39% потратили один час или меньше, 29% потратили 2 часа, 21% потратили 5 часов, а 3% потратили 10 часов или больше в день на серфинг в Интернете.
- 85% сотрудников используют электронную почту своей компании по личным причинам (как для отправки, так и для получения). 10% всех электронных писем сотрудников являются личными или не имеют отношения к рабочему месту.
- 92% биржевых торгов происходит в течение рабочего дня. Многие сотрудники признались, что торговали личными акциями на работе.
- интернет-серфинг, не связанный с работой, ежегодно приводит к 40%-ной потере производительности для предприятий.
Приступая к работе
Как только ваша компания решает запустить программное обеспечение для мониторинга сотрудников, стандартной практикой является информирование сотрудников о внедрении программного обеспечения. Руководителю проекта поручено контролировать выполнение задачи и выбирать программное обеспечение, соответствующее уникальной ситуации и потребностям компании или конкретного подразделения компании.
Как только это будет сделано, установка программного обеспечения в основном проста: ответственный персонал настроит, какие действия сотрудников будет охватывать программное обеспечение, какие функции мониторинга будут активированы, например, регистрация нажатий клавиш или захват экрана, через какие промежутки времени, когда и как создавать отчеты, и у кого есть права доступа к выходным данным.