Применение речевой аналитики в бизнесе

0
129

Речевая аналитика может быть полезна абсолютно любому бизнесу, особенно если контактирование с потенциальными клиентами происходит по телефону. Процессы продаж необходимо контролировать. И речевая аналитика в этом поможет.

Речевая аналитика работает довольно просто. Сервис переводит все разговоры в текст. Это намного удобней, чем делать звукозапись, а потом транскрипцию. Полученные данные можно анализировать при помощи специальных фильтров и заданных шаблонов.

Все телефонные разговоры можно анализировать по разным параметрам: по скорости разговора, молчанию, перебиванию, соотношению речи клиента и оператора, проценту ключевых слов и т. д.

При помощи речевой аналитики можно полностью автоматизировать процесс контроля за работой операторов. Не нужно будет тратить время на прослушивание многочасовых разговоров. Можно будет увидеть картину целиком или обратиться к частным случаям. Можно отследить, если менеджер использовал ненормативную лексику, грубо обращался с клиентом. Благодаря речевой аналитике можно даже выстроить премиальную систему.

Многие предприниматели и хотели бы использовать речевую аналитику, но не всем она по карману. К тому же в 2020 году многим пришлось экономить. Но сейчас речевая аналитика стала более доступной.

Для повышения эффективности работы сервиса можно воспользоваться индивидуальными настройками. Если, например, ввести фильтр «не знаю чем вам помочь», «не уверен, что получится», «не знаю», то можно определить насколько уверенно менеджеры ведут разговоры, насколько эффективно работают. Это позволит своевременно предпринять нужные меры.

Также можно анализировать ключевые слова, проводить анализ речи сотрудника. Например, если сотрудник часто употребляет слова паразиты, то его профессионализм можно поставить под сомнение.

Можно проанализировать и речь клиента. Например, если он говорит «ничего не слышно», «говорите разборчивей», «я вас не понимаю», «я звоню уже не первый раз», это может свидетельствовать о плохой связи и раздражении. Также признаком неудовлетворенности может служить ругань и нецензурная лексика.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь