Принцип работы и сферы применения клиновых задвижек

0
43

Задвижка относится к клапану, закрывающий элемент (затвор) которого перемещается в вертикальном направлении от центральной линии канала. Она в основном состоит из корпуса клапана, крышки, штока затвора, уплотнительной прокладки, маховика и других компонентов.

Задвижки клиновые фланцевые востребованы в коммуникациях промышленного производства на водяных, нефтяных, и газовых трубопроводах. Они являются незаменимой частью любого трубопровода, где необходимо перекрывать участок или полностью всю трубу, обратите внимание купить задвижку клиновую фланцевую можно по ссылке.

В зависимости от типа использования материал, из которого изготовлена задвижка, он является важнейшим аспектом, обеспечивающим безопасную эксплуатацию и снижение затрат на техническое обслуживание и замену запорной арматуры в течение всего срока эксплуатации. Общеизвестно, что задвижки из нержавеющей стали являются отличными вариантами в различных технологических средах, которые также включают агрессивные среды, такие как химикаты, соленая вода и кислоты. Кроме этого, выбор правильного материала должен оцениваться на предмет химической совместимости, что имеет первостепенное значение. В случае, если в задвижке присутствуют эластомеры, должна быть проведена полная оценка его химической совместимости, а также ограничений давления и температуры.

Клиновая задвижка — особенности

Она бывает трех типов:

  1. Сплошной клин является старейшей формой задвижки, и недостатком этой конструкции является то, что она не обладает какой-либо гибкостью. Существует вероятность того, что твердый диск застрянет в седлах, если произойдет какое-либо искажение корпуса/седла клапана из-за экстремальных колебаний температуры.
  2. Гибкий клин. С добавлением канавки или паза по его периферии задвижка с гибким клином может адаптироваться к изменениям температуры и неблагоприятным нагрузкам на трубопровод без привязки. Эта конструкция немного проще в изготовлении и является наиболее распространенным типом задвижек, используемых в промышленности.
  3. Разделенный клин. Это двухсекционная конструкция, имеющая сопрягаемые поверхности на задней стороне каждой половины диска. Это позволяет равномерно передавать направленную вниз тягу штока на поверхности дисков и на сиденья, а также обеспечивает защиту от заклинивания из-за теплового расширения.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь